1 глава : Заселение в общежитие

30 7 0
                                    

Прошло 3 месяца лето так быстро и моментально пролетело. Я мало смогла отдохнуть каждый день работа без выходных отдых только после 10 часов  вечера . Ну а сейчас нужно собиратся на учебу, через несколько часов у меня поезд .
Прошло некоторое время...
Я уже приехала в общагу заселилась в свою комнату. Начав разбирать вещи вспомнила что надо встретить подругу.
Оставив вещи которые не успела разобрать, одев наушники и уткнувшись в телефон я вышла на улицу, и направилась в сторону ворот. Идя слушая музыку и листая ленту в вк некого не видив и вдруг бац. Я столкнулась с кем то чуть бы не упав на асфальт ,меня схватили за рукав . Тогда я подняла глаза и увидела компанию парней стройных и накаченных,их было трое . Это был первый курс,на мое удивление они красивее чем предыдущие. Вынув наушник с уха я извинилась.
- Извините я не заметила.-сказала искренне Аврора .
- Поменьше в телефоне сиди .- ответил тот парень грубым и холодным голосом.
В ответ я нечего не сказала. Мне по зазвонил телефон это была Джесси
- Хома ты где?-сказала Джесси.
- Бегу уже бегу. - ответила Аврора.
Встретив подругу мы пошли в общагу , по пути мы завели разговор..
- Ну что видела кого нибудь из перваков? - спросила Джесси.
- Да так компанию одну из трёх парней накаченных и высокомерных.- ответила  Аврора.
- Ого это то есть у меня может появится новый краш,не зря я с собой привезла много вещей хоть нам здесь быть два дня и выходные. -сказала Джесси с насмешкой.
- ххаха , не забудь у нас сегодня собрание в актовом вот и посмотришь перваков.-Аврора.
- Точно надо прихорошится.-
посмеявшись сказала Джесси.
Прошло 3 часа надо было уже идти на собрание и представляться первокурсникам. Поправив волосы я переоделать и была уже готова.
- Джесси ты скоро мы уже по времени опаздываем?- Аврора.
- Да всё бегу только губы подкрашу.-Джесси.
- Ну ты собралась как на подиум, ладно всё пошли .- Аврора.
Заходить в актовый было стрёмно так как там сидели одни первокурсники.
- Здравствуйте. - одновременно сказали Аврора и Джесси.
- Здравствуйте, проходите Аврора мы только вас и ждём идите садитесь вот сюда. - воспитатель.
Сев с переди на кресла лицом к первокупсникам , воспитатель начала объяснять правила по общежитию. А я выглядывала ту самую компанию с которой столкнулась по пути. Они так сидели и сурова смотрели как будто чувствуют себя вундуркиндорами.
- Ну а занимается у нас проверкой комнат, старосты общежития ну а также своего этаже Аврора и Джеси. Аврора Джесси представьтесь и расскажите правила уборки этажа и комнаты. - воспитатель.
Встав с кресла я представилась .
- Меня зовут Аврора , староста этажа,а также общежития ну и занимаюсь проверкой комнат по понедельникам на чистоту и порядок . - сказала Аврора.
- Меня зовут Джесси я заместитель старосты то есть Авроры . -Джесси.
Дальше я рассказывала правила уборки и тд. Они все сидели так тихо не звука не писка. Ну это пока что они не привыкли. Дальше все будут показывать своё я.
Подошол конец собрание мы начали расходятся. Придя в комнату мы легли спать завтра уже 1 сентября.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя