2 глава: Невезучий день

24 5 0
                                    

Сегодня нам повезло две пары и линейка. Проснувшийся мы начали собираться. Линейка проходила на улице ,между университетом и общежитием там было не маленькое и не большое поле там проходила у нас всегда физра. Время подошло нужно было выходить , захватив с собой тетрать по психологии и спортивную форму мы вышли с общаги.
- Ну и народа конечно больше чем в том году.- удивилась Аврора.
- Это хорошо ты глянь сколько парней прям не могу, их так много.- посмеялась Джесси.
- Пошли отыщем свою группу.- перевела тему Аврора.
Со словами Джесси я согласна в этом году прям много поступили парней больше чем девочек.
Через час .
Линейка подходила к концу. Нужно было теперь идти в университет на пару по психологии.
- Хома у меня появился краш.-сказала Джесси.
- Что? Кто уже успел покорил твоё сердце - посмеялась Аврора.
- Он просто привлекательный!-сказала Джесси.
Я промолчала.
Отсидев пару мы пошли в раздевалку передеватся на физру, сегодня она у нас проходила на улице. Мы быстренько переодевшийся вышли с университета.
- А что с нами будут заниматься первый курс???- возмутилась одногрупница.
- Верно Ника, они теперь будут заниматься с нами, хоть у них и другая специальность,(спецназа) но у них будет тяжёлая физическая нагрузка, но уроки физры будут совмещены. -сказал учитель.
- Хома вот он!- показала Джесси.
- Кто???-спросила Аврора.
Она показала пальцем на парня из той самой компании, переведя взгляд я увидела того парня с кем я вчера столкнулась.
- Вот он мне запал! - сказала Джесси.
Ну телосложения у него супер не осудишь, а вот какой он внутри это уже вопрос.
- Ну фигура топ, надо тебе лучше его узнать может у него есть девушка, зато рядом стоит парень с кем я вчера столкнулась - Аврора.
- Вон тот что ль?- спросила Джесси.
- Не, вон с тем который в белой футболке.- показала пальцем Аврора.
Отвлёк нас от разговора учитель .
- Аврора сбегай за мячиком волейбольным, а ты Костя сходи за футбольным мячом, сегодня вы просто играете , ну а на следующей паре будем бегать . - учитель.
Я хотела позвать с собой Джесси,но её позвал физрук.
Значит его зовут Костя, с тем с кем я столкнулась и он щас идёт возле меня.
Молча взяв свой мяч , я кинула ему футбольный мяч не расчитав силы попала ему в лицо.
- Поаккуратней можно? -возмутился Костя.
Я решила в этот раз просто промолчать.
-Я с тобой разговариваю, без тормозая?!-Костя.
- За словами следи ... -возмутилась Аврора.
- А то что? -спросил Костя.
Не успев сказать он начал медленно и плавно подходить ко мне . Сзади меня была стена, пытаясь увернутся в бок он-подставил руку и тут я конкретно встряла в стену.
- Ты что делаешь? - возмутилась Аврора.
Он всего лишь промолчал . И начал всё ещё ближе приближается ко мне.
Я силой убрала его руку и вышла со спортзала, он шëл сзади меня.
- Без тормозая подожди .- крикнул Костя.
- Иди в пень дубень. -крикнула Аврора в ответ.
Ускорев шаг я вышла с университета и направилась на поле
- Ты чего так долго?- спросила Джесси.
- Да этот дубень достал, я тебе потом расскажу .-Аврора.
Мы начали играть в волейбол, некоторые первокурсники решили посмотреть на нас как мы играем и принять участие, так же там был и Костя со своей компанией. Мы отыграли девочками матч 3:1 в нашу пользу, теперь нужно было играть с парнями .
Костя так же встал на игровое поле . Начался матч.
Первый гол в нашу пользу. С ними сложнее играть, они очень сильно бьют так что руки горят. Пришло время подачи Кости, я стояла на середине он как будто хотел кинуть на меня, но в итоге он подал в правую сторону к заднему игроку. Она забоялась, отбить пришлось спасать ситуацию. Побежав в её сторону я начала отбивать мяч, после этого я теряю равновесие. Неправильно приземлившись, я упала на руку, боль пронзила меня мгновенно. Ко мне начинают много кто подбегать и спрашивать:
-Что случилось???
Я не могла не сказать ни слова, только глаза покрылись тёмной плёнкой.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя