8 глава : Появление человека из прошлого

20 5 0
                                    

На утро .
Я встала рано Джесси ещё спала. Заглянув в телефон я увидела сообщение от Кости.
- Привет ещё раз, не спишь?- написал Костя в 3 часа ночи. -Извини если вдруг тревожу тебя, мне просто скучно.
- Доброе утро, я уже спала в это время, а тебе походу не спится? И откуда у тебя мой тг? - спросила Аврора.
В сети он был в пять часов утра, прозвенел будильник Джесси любила подольше поспать. Тихо подойдя я выключила будильник и начала потихоньку собиратся, через 25 минут я начала будить Джесси.
- Джесси просыпайся на пары надо! - Аврора.
- Ещё пять минут. - ответила Джесси.
- Нет хватит уже надо идти . - Аврора.
Она поднялась и пошла собиратся. Я заглянула в телефон и зашла в переписку с Костей он до сих пор не появлялся в сити.
На парах его не было нам сказал Кирилл, в общежитии он был вчера последний раз вчером. И куда то ушол больше не появлялся.
Прошли пары, Кости до сих пор небыло. Я написала ему в тг .
- Ты куда пропал?Почему на парах не было? - Аврора.
Ответа не было.

****
Вечер.
Мы сидели в комнате у Кости, но его там не было. Стук в дверь. Кирилл открыл дверь там стоял Костя . Губа у него была разбита и из носа шла кровь.
- Господи что с тобой !? -спросила Аврора.
Он сел рядом со мной и по сути он был не вдухе.
Я взяла салфетку и хотела вытерить кровь с носа. Он схватил меня за кисть руки .
- Да че ты прикопалась ко мне, и вообще что ты делаешь на моей кровати? - Костя сказал это таким грубым голосом, что Авроре стало очень обидно.
Я встала и вышла с комнаты Джесси пыталась меня остановить но я молча хлопнула дверкой . И пошла в свою комнату раздумывая что я ему такого плохого сделала вчера же всё было хорошо.
Через 3 часа .
Я лежала и просто смотрела в потолок хотелось прочесть книгу но сил не было, и мысли не вылезают из головы что случилось с Костей , почему он пришел побитый ,но а также кто может быть маньяком в наших лесных дебрях. От таких размышлений заболела голова.
На телефон пришло уведомление от бывшего .
- Привет, как дела?Как жизнь? - бывший Дима.
Твою мать ещё его не хватала в моей жизни ещё одна проблема приплыла.
- Что надо? - спросила Аврора с грубой интонацией.
- Я после нашего расставания очень долго думал о том поступке который совершил и искрени сожалею, хотел бы всё вернуть. Я до сих пор люблю тебя! - Дима.
- Ну знай это не взаимно и твои поступки я не когда не прощу. - Аврора.
Я откинула телефон в сторону, мне приходили уведомление но я не хотела трогать телефон и читать эти дурацкие сообщения, и тут просто я начала вспоминать что он мне сделал .

********
Год назад.
Мы познакомились с мальчиком на первом курсе, он сразу вызвал у меня интерес. Мы общались всё было хорошо через 3 месяца он мне предложил встречатся, я согласилась. Всё было хорошо до того пока он не начал очень сильно напиваться, я ему ещё в начале общения говорила что я не люблю пьяных людей и вообще не перевариваю категорически. Он этого не понимал и забивал хрен на то что я ему говорила. Тут до меня доходили слухи что он мне начал изменять , мне скидывали фото как он целуют другую. Но когда я начала с ним говорить на эту тему он отвергал это и когда я показала фото он сказал что это был просто поцелуй по дружески, ну я закрыла глаза на это. Потом он начал вечером ко мне приходить пьяный и выносить мне мозг. Пару раз он даже пытался меня ударить но ему это некогда не удавалось потому что рядом со мной было две подруги Джесси и Адель, но щас она на больничном но скоро приедит.Так же он унижал меня всякими мерзкими слова и моих родных. Так вот я с ним встречалась 4 месяца, и моя нервная клетка уже была не в порядке это всё терпеть и мы с подругами пришли к выводу послать его куда подальше. Так я и сделала , перед растование он всячески пытался оправдать свои действия но мне уже было по барабану. Это были просто болезненные и абьюзерские отношения.
Отвлеклась я от мыслей от стука в дверь.
- Кто ? - спросила Аврора.
- Это я , хома открой . - ответила Джесси.
Я открыла дверь и легла на кровать, телефон так и валялся на тумбочке я про него даже забыла. Джесси пыталась как то мне поднять настроение но при этом я накричала на неё и легла спать.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя