6 глава : Новое убийство в лесу

21 5 0
                                    

Прошло два дня, с Рокки я ходила тренироваться каждый день. Сегодня в университете состоится собрание только не кто не говорит по какому поводу. На последнюю пару мы не идем, а идём в актовый. По пути в актовый мы встретили Кирилла и Марка.
- Привет всем. - Кирилл.
Мы поздоровались и направились в актовый , заняв место началось собрание.
- Здравствуйте наши дорогие и уважаемые студенты, вчера вечером произошол несчастный случай с одной из учащихся в этом университете и проживающий в общежитии, она училась на 3 курсе. Вчера когда Лиза пошла проявляться в лес её больше не кто не видел, но тело нашли сегодня утром, приколоченной к дереву. Мы рассказываем вам эту историю для того что бы вы не вступали в лес ногой, в лесу может жить какой то недоумок который убивает наших студентов. Будьте добры не куда далеко не уходить мы отвечаем за вашу безопасность и не хотим подводить ваших родных и близких .

               ****

Для нас это был шок! Но любопытство так и разбирало кто это ? Зачем он их убивает ? Глубоко задумываясь мне пришла идея раскрыть преступление.
- Хома пошли - толкнула Джесси Аврору.
Я встала и направилась в общагу в раздумывание, но одной в лес было идти очень опасно мне нужен тот человек кому я повешу лапшу на уши. Надо подумать кому я могу доверится, сильный, бестраншейный. А что если Костя за ним то всё равно должок. Вот ток надо найти предлогом зачем нам гулять в лесу .
Когда мы подходили к общежитию бежал Костя со стороны леса.
- Стопе, ты откуда и куда?Почему на собрание не было?- спросил Марк.
- Бегал в лесу . Надо мне это ваще собрание нечего интересного. - Костя.
- Ну если ты сегодня пошёл бы на собрание то узнал до боли интересную историю, и да теперь вход в лес запрещён.- Аврора.
- А че случилось? - спросил Костя.
Марк рассказал ему в подробностях что говорили нам сегодня на собрание.
- Охренеть . - ответил с выпученными глазами Костя .
Я решила над ним прикольнуться
- Ребята вот смотрите Кости не было на собрание,он бежал с леса может это он маньяк , а в лесу заметал следы пока ему дали фору . - засмеялась аврора. -
- Ну если так то даю тебе фору как дали вы мне замести все следы . - сказал Костя со смехом,поняв шутку.
Я рванула со всех сил лижба он меня не поймал. Обернувшийся я увидела что он только начинает за мной бежать ,свернув с асфальта на поле. Он не мог меня догнать будто специально поддавался мне. Я кричала ему..
- Не догонишь,не догонишь.- Аврора.
Устав бежать я замедлила темп, а потом вовсе завалилась на траву. Костя подбежал ко мне.
- Ну ты и бегаешь. - сказал Костя в хорошем смысле.
Пытаясь отдышатся я ответила
- А то хаха- Аврора.
Он приземлился тоже на землю возле меня. К нам подошли Джесси, Кирилл и Марк
- Ну что набегались?.- улыбнулся кирилл.
- Спорт это хорошо. - просмеялась Джесси.
Отдышавшийсь мы пошли в общагу . Завтра нужно будет сходить с Рокки в лес, можно предложить Кости но так что бы он не догадался что мы идём на раследование.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя