10 глава : Приезд подруги

17 4 0
                                    

Сегодня  приезжает Адель с больничного, давайте я вам про неё расскажу.
                                           ****
Зовут Адель учится с нами ,живёт в комнате на против, приехала из Смоленска. Парня нет, сдружились мы с ней очень быстро на первом курсе ,познакомила нас Джесси. Семья полноценная, сама она более стиснительная с новыми людьми, но когда привыкает начинает болтать и смеятся без остановок , позитивный человек.
                                          ****
После пар мне пришло сообщения от Адель .
-  Привет,сможете меня встретить я скоро буду?? - спросила Адель.
- Да конечно, уже идём к воротам. -сказала Аврора.
Мы подошли с Джесси к воротом..
- Слушай а что если Адель как нибудь познакомить с Марком? -спросила Джесси.
- Ох Джесси. - вздохнула Аврора.
- Не ну а вдруг он ей понравится или она ему, они то от этого нечего не потеряют . - сказала Джесси.
- Пусть она сама будет решать, а мы просто познакомим их. - сказала Аврора.
Через 20 минут .
Адель приехала, мы с ней обнялись и взяли половину её пакетов.
- Девченки рассказывайте нашли кого нибудь?? -спросила Адель.
Мы всё рассказали ей сначала про знакомства с парнями, щенка, и убиство ну и там по мелочи.
Вечер.
Всё это время мы сидели у Адель в комнате .
-Ну что девочки как провели лето, куда ездили?? - спросила Адель.
- О ну я ездила в Геленджик, тусила в клубах ну и по мелочи. - сказала Джесси.
- Понятно , я ездила тоже на море, в Москву так же как и Джесси тусила по клубам ну и подрабатывала. - Адель.
- Ну а вы сами знаете, я как всегда подработка времени на отдых не было. - сказала Аврора.
- Во блин, ты же ещё студент,а там много и усердно работаешь. - тверда сказала Адель.
Она была всегда против что я работаю, и не нахожу для себя время отдыха. Даже хотела забрать к себе на лето. 
- А как у тебя с Костей??? - спосила Адель.
-А как должно быть, друзья. -сказала Аврора.
- Да ну, она с ним и гуляет, и переписывается, а ему она нравится это если что по секрету, я нечего не говорила! -Джесси.
- Вот оно как , надо бы с ними познакомится хотя бы посмотреть красавец или нет! - сказала Адель с улыбкой.
Через некоторое время... Мне зазвонил телефон.
- Алло? - Аврора .
- Алло, Аврора? - спросил знакомый мужской голос.
- Да это я. - ответила Аврора.
- Это охранник, Рокки случайно не с тобой? А то его нету уже как 2 часа. - спросил охранник.
- Нет. Я сейчас спущусь и попробую его отыскать.- взволнованно ответила Аврора.
- Девочки беда!!! - чуть бы не крикнула Аврора.
- Что случилось? - сказали Адель и Джесси одновременно.
- Рокки пропал! - в этот раз уже крикнула Аврора.
Мы побежали на улицу к охраннику.
- Когда вы его последний раз видели?? - спросила Аврора.
- Он был на улице не захотел заходить в охранный домик, остался стоять возле крыльца общежития. Потом я вышел через час его нет звал он не отвликался. Подумал что ты его забрала на прогулку. Потом что то предчувствие было плохое что он не с тобой решил позвонить. Как и оказалось он не с тобой. - рассказал охранник.
- Вот и где мы его искать будем?Он может быть где угодно. - сказала Джесси.
- Нужна подмога, звони Кириллу пусть выходят. - сказала Аврора.
- Вы можете обсмотреть где университет, заде с переди где угодно. - обратилась к охраннику Аврора.
- Да конечно. - ответил охраник.
Мальчики уже спустились.
- Что случилось??? - спросил Кирилл.
- Рокки пропал! - ответила Аврора.
- Вы уверены вдруг он где-то на территории? -спросил Костя.
- Его нету уже два часа, да и он не куда бы не убежал на длительное время. - ответила Адель.
- А это кто? - спросил Марк глядя на Адель.
- Давайте потом познакомимся!Нужно искать Рокки. - ответила Аврора.
- Ну и какой у вас план где искать? - спросил Марк.
- Нужно разделится. - ответила Джесси.
- Значит Джесси с Кириллом и охранником просмотрите по територии, я с Костей иду в сторону леса, а Адель и Марк пойдут в сторону магазина. - Аврора.
- Хорошо. - ответила Адель.
Все направились в свои стороны.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя