Мы ходили по лесу уже час.
- Роки, Роки!! - кричала Аврора.
- Голос не сорви. - сказал Костя.
- Может он у реки?? - спросила Аврора.
- Пошли туда сходим. - ответил Костя.
Мы направились в сторону реки. Я так же пыталась его отозвать, но он не отвлекался.
- Рокки!!!! - громко крикнул Костя.
- Ты же предупреждай когда кричать будешь, а то у меня аж в ушах зазвенело. - Аврора.
Мы услышали гавканье на берегу реки, и побежали туда.
- Рокки, солнышко, малышь мой! - прокричала радостным голосом Аврора.
Рокки сидел возле того самого дерева только вот был он привязан к нему, на ошейнике я увидила вложоную бумажку. Быстро взяв её я спрятала в карман, что бы Костя не увидил.
- Кто же тебя сюда привезал!? - Костя.
- Госпади , а вдруг это маньяк! - испуганно сказала Аврора.
- Нам нужно уходить, не дай божи что случится . - сказал Костя.
Я быстро отвеза рокки от дерева, взяла его на руки. Вроде он был и маленький, но тяжёлый для своего возраста. Достав телефон я набрала Джесси что бы они прекратили поиски.
****
Мы встретились возле общаги.
- Рокки! - улыбнулась Джесси.
- А где Адель? - спросила Аврора.
- Вон они идут, и походу они с Марком сдружились даже очень хорошо. - толкнула меня легонька Джесси в плечо и улыбнулась.
Адель шла с Марком и смеялась во весь голос. Они правда были бы не плохой парой, друг другу прям подходят.
- Где он был? - спросил Кирилл.
- Возле реки где и нашла его в первый раз, он был привязан верёвкой. - ответила Аврора.
- Но кто это может быть??? - спросила Адель.
- Я не знаю, но давайте это останется между нами! - твёрдо сказала Аврора.
- Да лучше будет если не кто не узнает, просто скажем что он был возле магазина, а о прохождении в лес мы промолчим. - убидительно сказал Костя.
Я улыбнулась ему. Нужно было отнести собаку к охраннику.
- А вот и наша пропажа прибыла. - Аврора.
- Рокки! Где вы его нашли? - спросил охранник.
- Возле магазина бегал. - Аврора.
- Во ты. - наклонился охранник к Рокки. - больше я с тебя глаза не спущю засранец. - сказал охраник грубо как своему сыну, но потом он улыбнулся и погладил его.
-Ну всё тогда мы пойдём. - сказала Аврора.
Я погладила Рокки.И мы направились в общежитие.
Идя по пути я тихо спросила у Адель на счёт общения с Марком.
- Адель. - тихо отозвала её Аврора.
- Ая. - Адель.
- Не хочешь нам нечего рассказать? - улыбнулась Аврора показывая глазами на Марка.
- Давай в комнате. - улыбнулась Адель.
Спустя 15 минут.
Мы сидели в комнате пили чай. Пришло время допроса.
- Ну что говори, мы тебя внимательно слушаем .Желательно с подробностями. - сказала Джесси.
- Ну в общем, когда мы все разошли я не стала заводить разговор и даже не думала что он начнёт его первым. Но оказывется он у нас джельтельмент. Для начала он у меня спросил как зовут , сколько лет, и знаете что мы с одного города с ним только с разных районах. Ну и у нас закрутился разговор про город про школу. Мне просто так с ним стало комфортно и уютно прям как дома. Но если что я не спешу с ним встречаться, пока что только дружеские. Да и в принципе мне кажется я в не его вкусе, а может даже у него есть девушка. - Адель.
- Ну смотри есть у него девушка или нет, с этим я помогу тебе разузнать. -Аврора.
- А мне кажется ты ему понравилась, он так смотрел на тебя таким взглядом у него глаза горели я тебе гарантирую. - Джесси.
-А сам он тебе понравился? - Аврора.
- Внешне да, по общению тоже,но мы же только начали общаться не буду делать поспешных выводов. - сказала Адель.
- Ну и правильно, а теперь давайте ложится спать. - Джесси.
- Верное решение. - ответила Аврора.
Мы пожелали друг другу сладких снов. Адель пошла в свою комнату. Перед тем как ложится я залезла в телефон поставить будильник, в телеграмме весело сообщение.
- Сладких снов :). - Костя.
- Сладких сноведений :). - ответила Аврора.
Может Костя и не такой уж плохой, да и как то в последнее время мы начали часто с друг другом видится. В принципе можно посмотреть на него с лучшей стороны. Такое ощущение будто я ему понравилась, но навряд ли ему вообще кто нибудь нравится. Я положила телефон и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь студетна
RandomАврора была самая обычная девочка которая училась в лучшем университете, но однажды её обычная жизнь прекращается и начинается самые жуткие детективные расследования. Игра на выживания.