15 глава : Нападения

16 3 0
                                    

Утром мне на телефон позвонил опять неизвестный номер.
- Да. - ответила Аврора.
- Новое задания готово. - ответил Аноним и отключился.
Интересно какое? Я сделала вид что сплю пока Джесси собиралась на пары. Когда дверь захлопнулась, я подождала ещё минут 30, и начала собиратся. Мне пришло сообщение на телефон.
- Привет любимая, ты думала что я вот так просто сдамся.Ты ошибаешься. - Дима бывший.
Вот опять он, когда уже угомонится? Почему он начал опять за меня хвататься, или ему что-то нужно от меня?
- Слушай зачем я тебе нужна, у тебя есть ко мне кокой-то дело?- Спросила Аврора .
- Увидишь, узнаешь, поймёшь. - Дима.
Госпади он реально стал каким- то психопатом.
Отключив телефон я ушла в лес. Утром было так холодно, ещё туман не успел испарится, он был таким густым что не особо было что то видно.
Взяв задания и услышала шаги, повернувшись я начала пристально рассматривать кого-то в тумане, там кто-то был во всём чёрном и наблюдал за мной. Увидив мой пристальный взгляд,человек начал убегать. А вдруг это Аноним, недолго думая я побежала за ним. Он был рядом совсем близко остовалась чучуть, как вдруг я спотыкаюсь об камень и падаю прямо лицом в песок. Твою ж налево,я его упустила при этом и потянуло лодыжку. Медленно вставая я увидила на песке кепку, подойдя к ней я взяла её . Теперь нужно было идти в общагу, вот только в какую сторону. Я шла по навигатору в скором времени туман весь испарился, передо мной оказался дом,весь заросший и заброшенный. Ступать внутрь я не стала решила просто обойти в обход, нужно будет запомнить дорогу и придти потом ещё раз.
                                        *****
Когда я пришла в общагу то сразу обматала ногу эластичным бинтом, и открыла бумажку.
   С ТЕМ ЗАДАНИЕМ ТЫ ХОРОШО СПРАВИЛАСЬ, НО ОНО БЫЛО СЛИШКОМ ЛЁГКОЕ ДЛЯ ТЕБЯ. ТЫ СПОСОБНА НА НЕЧТО БОЛЬШЕЕ КАК И ТВОЯ МАМА. УБЕЙ РОККИ - ЭТО ТВОЁ НОВОЕ ЗАДАНИЕ.
ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ СЛАБАЧКА, ПРИНЕСЕШЬ НЕМНОГО КРОВИ И ТОГДА Я ПОВЕРЮ.
Нет уж я на такое не способна, он перегибает все палки , но если я не сделаю этого постродают мои близкие. Мне придётся принять это.
Ближе к вечеру я отнесла баночку крови к реке и ушла от туда. Идя назад мне позвонила Джесси.
- Аврора срочно на Марка с Адель напали!!!- крикнула Джесси.
- Что!!! - удивлённо спросила Аврора.
Я рванула в общежития на входе стояли ребята.
- Госпади что случилось, где Адель? - задыхавшись спросила Аврора.
- Идём с нами . - сказала Джесси.
Костя посмотрел на мою ногу она была перебинтованной.
- Что у тебя с ногой? - спросил Костя.
- Да так, растянула. - ответила Аврора.
- Давай я тебе сделаю массаж, без отказа! - твёрдо сказал Костя.
Вот попала я, и что теперь ему говорить. Там был порез тоже, если он его увидит будет много вопрос. Придётся что-то выдумывать.
Мы пошли в комнату Кости, там была Адель и Марк.
Адель сидела возле него и плакала. Марк лежал раздетым до торса, у него было перевязанно плечо.
- Господи Адель! - Аврора подбежала и обналя Адель.
Я взглянула на Марка, у него на груди было несколько татушек в виде дракона, меча и несколько маленьких, но я не расмотрела.
- Что случилось? - спросила Аврора.
Я дала стакан воды что бы Адель успокоилась и всё внятно объяснила.
- Вообщем, мы гуляли по теретирии, я захотела сходить на озеро, но не знала как туда пройти. Открыв карты я нашла обходной путь, что бы не идти долго мы его сократили. Когда начали подходить , я увидила заброшеный дом. Это была плохая идея туда зайти, но мы с Марком всё таки зашли туда. Он был пустой и страшный на полу валялись игрушки, фотки, какие-то документы и единственная кровать. Мы сели на неё с Марком и начали смотреть фотографии, там было 3-е детей и как я поняла их мама. Встав с кровати я увидила в полу люк, но его мы не смогли открыть. Услышав шаги , мы спрятались в тесном углу за печкой. Лицо человека было закрыто капюшоном, телосложения у него было накаченное. Мы стояли тихо закрыв рот, но пошло не по плану на меня сел паук, я пыталась его сбросить без звука и незакречать. Когда мы услышали что человек вышел с дома, мы выбрались с печке. Паук всё так-же сидел на моём плече, я начала паниковать, он полз на моё лицо, я нечайно крикнула. Дверь открылась перед нами стоял человек во всём чёрном, он достал оружие и направил его на меня. Марк быстро среогировал и закрыл меня своим телом, я услышала выстрел Марк начал падать.Я закричала и упала на колени придерживая Марка, взгялянув человеку глаза он убежал. Взяв бутылку воды я промыла рану, и завязала своей футболкой. Я звонила тебе, но ты мне не отвечала, тогда я позвонила Джесси она с ребятами пришли ко мне на встречу. Госпади Марк прости меня, прости что я повела тебя туда. - начала опять плакать Адель.
- Давай я гляну рану, посмотрим как и что. - сказала Аврора.
-  Нет, не нужно, давайте лучше расскажем всё!- Кирилл.
- Кирилл, мы сейчас подвергаем себя к опасности. Если директор узнает что они там гуляли и тем более на на их напали, ты не представляешь что будет. Аврора знает что делать доверься ей. - сказала Джесси.
Я правда знала что делать, так как не первый раз это прохожу. Мой отец был несколько раз ранен, он вёл игру бизнеса не по правилам у него было много врагов и некоторые из них пытались убить его несколько раз. Когда он пришол первый раз домой с раненым боком, я начала плакать. Успокоив меня он приказал мне вытащить рану. Тогда мне было 10 лет, я совсем не понимала что мне делать, но крови не боялась. Взяв нужное я слушала его как что делать правельно. У меня получилось вытащить пулю. После того раза я была его маленькой мед сестрой .
Развязав рану Марка, Адель начала сильнее плакать .
- Выйдите все! - сказала Аврора .
- Нет, я его не брошу. - плача сказала Адель.
Её схватил Костя с Кириллом и вывели с комнаты. Джесси осталась со мной.
- Что делать? - спросила Джесси.
Джесси была моим  ассистент.
- Давай мне нитки медецинские, пинцет, обезбол желательно в уколах , а также спирт. - ответила Аврора.
Она позвонила Кости что бы тот принёс нашу аптечку с комнаты. У нас всё было нужное в аптечке для таких случаев.
Взяв аптечку я обработала рану.
- Аааа. - крикнул Марк стиснув зубы.
- Потерпи мой хорошенький,потерпи. - успокаивала Джесси, Марка.
Пуля застряла не так глубоко, это был плюс, уколов ему обезболивающие. Я взяла пинцет и аккуратно начала достовать пулю. Всё прошло отлично пуля была вытащена. Теперь мне надо было зашить рану .
- Ты как там? - спосила Аврора.
- Держусь. - ответил Марк сквозь зубы.
Опять обработов рану и инструменты. Начала зашивать. Спустя 20 минут, рана была зашита. Сделав повязку на руке, запустила Адель.
- Марк, Марк ты как? - крикнула Адель.
- Всё хорошо,жить будет. - отетила Аврора.
Я начала собираться и взяла в руки пулю, она была выпущена с пневматического оружия это точно.
- Покажи-ка мне! - сказал Костя.
Передав ему пулю, он тщательно осмотрел её.
- Так давай мне сюда , на память. Я пошла к себе! - сказала Аврора.
Отобрав пулю,я ушла к себе в комнату. Не успев закрыть дверь, Костя затормозил её ногой.
- Чего тебе? - улыбнулась Аврора.
- Твой массажист прибыл . - хихикнул Костя .
Я совсем забыла про это, что теперь делать?

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя