17 глава : Я ожидала всего, но не его.

11 3 0
                                    

Утром я проснулась от яркого и теплого луча солнца, которое светило мне прям в лицо. Встав с кровати я подошла к Косте он ещё спал, лучик солнца пробирался по его обнаженному телу, пресс как будто сверкал обмазанный маслом. Лёгким прикосновением кончиков пальцев я провела по его тату на руке, когда он повернулся я увидила на боку шарам. Дотронувшись до него Костя пошевелился и проснулся .
- Доброе утро. - сказала Аврора.
- Доброе утро солнце. - улыбнулся Костя.
- А что у тебя за шарам? - спросила Аврора.
- Да в детстве любил лазить по заброшки вот и упал со второго этажа прям на острую палку, она проскользила по телу буд-то лезвие.- ответил Костя.
- Больно? - дотронулась Аврора до шарама.
- От твоих прикосновений мне больно не когда не будет, вот только.. - задумчиво сказал Костя.
- Что? - спросила Аврора.
- Возбуждаешь ты меня . - засмеялся Костя во весь голос.
Схватив маленькую подушку я начала бить его. Костя схватил меня за запястье и перекинул через себя, таким образом что он сел сверху на меня.
- Э слезь. - сказала Аврора.
Я пыталась вырваться, он схватил за запясте и свёл руки над головой.
- Попалась. - улыбнулся Костя.
Он плавно и медленно начал опускаться, его нос соприкасался с моим.
- Ах ты шалунишка. - сказала Аврора.
После этих слов мы начали целоватся. Я положила руки на его спину и почувствовала его горячее тело, если бы не будильник представить не могу что было бы дальше.
- Нам пора собираться. - убрав свои губы от его,сказала Аврора .
- Верно. - ответил Костя.
Пока он ушол я начала собиратся. В момент выхода мне позвонил мама, давненько я с ней не разговаривала.
- Алло, что то случилось? - ответила Аврора.
- Аврора, как у тебя дела? - спросила мама.
- Да нормально, твои? - ответила Аврора.
- Да тоже.. - ответила мама так как будто что то случилось.
- Мамуль что случилось??? - взволнованно спросила Аврора.
- Твоего отчима побили.. - ответила мама.
- Ну мне вообще по барабану на него ты же сама знаешь, только вот зачем ты мне это говоришь? - ответила Аврора.
- Это был твой отец, он приехал домой дверь была закрыта, так как мы прогуливались с Мэром(отчим) . Поздно вечером мне позвонила соседка и сказала что меня ждёт какой то мужчина возле подъезда. Я была в догадках кого либо увидить, но не твоего отца. Когда он увидел меня с Мэром , я пыталась объяснить, а он как набросился на него и всего побил. - рассказала мама.
- Что? Но зачем он вернулся? - ответила Аврора.
- Котёнок мой я не знаю, будь пооакуртнее пожалуйста. Я не хочу повторять старых ошибок мне страшно за тебя. - чуть бы не плача говорила мама.
- Всё хорошо,могу посоветовать вам тоже самое лучшее на дынный момент не кому из вас не выходить, ну или же сьездийте на море. Только так что бы не кто не знал куда вы. - ответила Аврора.
- Ты моя умница, хорошо что я тебя воспитала. Ты подкинула мне отличную идею , я так и сделаю . - ответила мама.
- Ну всё мне пора на пары, пока. - ответила Аврора.
- Пока дочка. - сказала мама.


*****

Отсидев две пары в разгадках, с чего либо ему здесь появляться и зачем он вообще вернулся, столько лет прошло.
- Аврора, ты чего кислая? - спросила Джесси .
- Да всё хорошо, не выспалась. - ответила Аврора.
- А что у вас было с Костей, шуры муры. - просмеялась Джесси.
- Нет, мы только поцеловались. - ответила Аврора.
Наш разговор перебил Детектор который внезапно зашол в аудиторию.
- Здраствуйте. - все встали.
- Здравствуйте , мне нужна Аврора Римская! - грубо прозвучал голос деректора.
Услышав своё имя, у меня появились плохие предчувствие. Вдруг он всё узнал, что я проникла в его кабинет и украла папку.
Встав с места.
- Я здесь. - ответила Аврора.
- Пройдемте со мной в мой кабинет. - ответил директор пронзая меня пристальным взглядом.
Поднимавшийся по лестнице, на встречу шол Костя.
- А ты куда? - спросил Костя.
- В кабинет деректора. - волнительно ответила Аврора.
- Аврора вы идёте? - спросил директор.
- Да иду. - ответила Аврора.
Костя не стал у меня распрашивать. Подходя к кабинету у меня потемнело в глазах от волнения, но я взяла себя в руки и зашла.
- Садитесь. - сказал директор.
Сев я ждала всего, кроме него...
Дверь в кабинет открылась и зашол ..
-Папа! - крикнула Аврора, встав со стула.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя