12 глава :Игра только начинается

17 5 1
                                    

Я встала утром , пошла умываться. Вспомним про вчерашнее послание, быстренько почистила зубы и пошла в комнату. Я начала обыскивать все карманы, но записки не где не было.
- Аврора ты что то ищешь? - спросила Джесси.
- А ты тут не видила бумажку белую? - Аврора.
- О секретики, и от кого же записка,не ужели от Кости, добрые школьные времена возвращаются как раньше мы передавали записки! - улыбнувшись похлопала Джесси.
- Да да, так что не видела? - опять спросила Аврора.
- Хм, дай-ка подумать. Вчера на полу лежала белая бумажка,хотела её выкинуть,но она была красивая и положила её к тебе в личный дневник. - Джесси.
- Ага, хорошо. - Аврора.
Я залезла в тумбочку где лежал мой личный дневник, его я некому не давала читать. Даже несколько раз у меня просила Джесси , а в друг она прочитала мои последние записи что я начала раследования, черт всё пойдёт коту под хвост. Пролестнув страницы дневника, я наткнулась на бумажку.
- О нашла, покажешь ? - улыбнулась Джесси.
- Извини , но нет это личное! - ответила Аврора.
Мне не хотелось ей об этом пока говорить, она будет просто в бешенстве. Открыв записку, я увидила мою маленькую фотку, где я гуляла по лесу с Костей, но в то время мы некого не слышали кроме лесника. Пока что идут подозрения только на него. Так же там были вклеены буквы с каких то журналов, оказывается он очень продуман что не стал писать своим почерком.
ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ КУДА ВЕЗАЛАСЬ АВРОРА. Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И НАСТАНЕТ ТОТ МОМЕНТ КОГДА ИГРА НАЧНЕТСЯ. ИГРА НА СМЕРТЬ. СЫГРАЕШЬ ЕЁ УЗНАЕШЬ КТО Я ТАКОЙ , НО ОНА НЕ ПРОСТАЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ, С КАЖДЫМ РАУНДОМ ТЫ ПРОБИРАЕШЬСЯ КО МНЕ ВСЁ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ. ЕСЛИ ТЫ ГОТОВА НАПИШИ МНЕ ОТВЕТ И ПРИНЕСИ ЕГО В 22:00 , ПОЛОЖИ ВОЗЛЕ РЕКИ. ТЫ САМА ЗНАЕШЬ ГДЕ.
Я сильно испугалась у меня оставалась на раздумывание несколько часов, и что это за игра такая на смерть . Какие правила этой игры будут, она честной или жестокой, или же он хочет воспользоватся мной как помощником. Надо рискнуть, но убивать я не кого не собираюсь, не в моих планах.
Я понимала на что я иду, или я соглашаюсь или же он начнёт убивать каждого из моих друзей. Надо спасать ситуацию.
После пар я написала на обратной стороне.
"Я СОГЛАСНА"
К нам в комнату пришла Адель.
- Девочки ну что как успехи на счёт Марка? - спросила Адель.
- Ох точно, мы сейчас всё разузнаем. - ответила Джесси.
Взяв телефон , я позвонила Кости и предложила встретится на турниках, как раз прогуляюсь с Рокки. Через 5 минут он был уже готов и ждал меня уже там.
Я взяла сумку и записку, надо было как-то время протянуть до пол десятого, и сказать ему что я якобы в магазин. При этом проведя с ним время разузнаю на счёт Марка.
- Ну что я пошла! - сказала Аврора девочкам.
- Да и мне тоже надо будет поднятся к Кириллу и уже есть план как попросить у Марка номер телефона. - Джесси.
- И какой же? - спрсила Адель.
- Ну смотри у нас есть телеграм группа , где Марк в ней на данный момент не состоит. Можно просто попросить его вступить в наш канал. - Джесси.
- Да ну ,а если он просто продиктует свой ник. - Аврора.
- Вот об этом надо бы подумать. - задумчиво ответила Джесси.
- Ну всё мне пора. - Джесси.
- Да и я пошла тоже. - Аврора.
- Удачи девочки, вы лучшие. - поддержала Адель.
Взяв собаку и предупредив охраника что Рокки у меня направилась к Косте. Охранник и правду не спускал с глаз Рокки, как будто мы ему приказали.
- Почему вы девочки всегда такие долгие? - просмеялся Костя.
- Прихорашиваемся специально для вас, ну а вы не замечаете наше усилие. - улыбнулась Аврора.
Я села на траву возле турника , и кидала палку Рокки. Костя подтягивался.
- Как дела ? - завела разговор Аврора.
- Да нормально твои? - взаимно ответил Костя.
Я начала с ним разговаривать, так заболтавшись что я забыла про время .
- Слушай, а ты можешь рассказать мне про своих друзей? - спосила Аврора.
- Кто тебя конкретно интерисует? - подозрительно посмотрел на меня Костя.
- Ну давай сначала про Марка, от куда он? Есть девушка или нет? - Аврора знала что у Кости будет подозрением на счёт него, но времени оставалась мало.
- Так так, понравился или что? - Костя.
- Да нужно для одного человечка узнать! -сказала Аврора что бы не вызвать на себя подозрения.
- Ну всё что я знаю, он из Смоленска, девушки вроде нет. А кому он уже в душу запал? - улыбнулся Костя.
- Так есть или нет? - Авроре нужно было уже уходить.
- Говорю же точно не знаю, но есть одна первачка которая пыталась подкатить к нему! - Костя.
- С ней мы разберёмся, ладно мне пора, можешь отвести Рокки к охраннику, а я пойду схожу до магазина. - Аврора.
- Давай я с тобой. - Костя.
- Не не нужно , мне как раз надо будет позвонить маме, это будет на долго . - пыталась как то выкрутится Аврора.
- Ладно, будь акуратно, уже темнеет. - Костя.
Мы попращались с ним . Я пошла в лес. Идти до речки не так уж далеко, но когда темнеет становится страшно. Включив фонарь я шла по мокрой траве, слышались шорохи животных. Главное что бы я не наткнулась не на кого.
Подойдя к озеру я быстренько положила записку возле дерева и ушла.
Это игра будет на выживание.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя