21 глава

8 4 0
                                    

Через некоторое время я пришла в себя , голова ужасно раскалывалась. Открыв полностью глаза я поняла что была похищена эти двумя. Я сидела привязаной на стуле в  помещение где пахло сыростью и мерцала лампочка. Пытаясь расшатать стул я упала, как вдруг двер  резко открылась. Зашол мужчина в маске, я слова не проронила не буду разговаривать с ними. Пусть думают что я немая.
- Ну здраствуй Аврора. - с мерзостью произнёс мужчина, в руке держа нож и кончиком пальца проводил по острой стороне.
Я сидела молча, я не знаю что в такой ситуации делать.
- Молчишь да. - произнёс мужчина с ухмылкой на лице.
- Кто такой! Что надо? Где я нахожусь? - вдруг в не себе я задала несколько вопрос которые не собиралась говорить в слух.
- Слишком, слишком много вопросов!- мужчина взял нож и подошол ко мне, поставив на место стул вмести со мной.
Нож оказался у моей шеи.
- Говори где сумка дрянь!!! - с угрозой произнёс мужчина.
- Боюсь я не смогу вам помочь, я не знаю какую вы сумку хотите но могу одолжить свою дамскую. Она красивая мне мама привезла с турци...
Он ещё сильнее разозлился и ударил меня . Я полетела на пол, ударившись головой об Битон.
Шмыгнув носом с которого шла кровь.
-Знаете такими темпами, с моей головой будет не порядок. Я стану инвалидом и вы не когда не сможете найти сумку которую вы ищите. Может вам к психиатору у вас что то плохо немного с головой, не посчитайте это за оскорбление или унижение, я всегда говорю по фактам учити.
Он подошол ко мне и присел на корточки  .
-Знаешь ты права только в одном, что ты стухнешь в этом подвале потом будешь гнить, тебя будут пожирать черви. А твои родные уже забудут про тебя. - агресивно ответил мужчина.
Мужчина встал на ноги и что то прошептал, плохо было понятно. Но следующие его движения были были ужасны. Он начал бить меня ногами по животу с такой силой. Я только что и делала кричала от боли, но в последний момент осознала если он щас не остановиться прощяйте все.
-Стой!!!!! - крикнул чей то голос в дали.
- Отвали! - ответил мужчина и продолжил бить меня ногами.
- Ты её щас убьёшь! - крикнул опять ели слышный для меня голос.
Он остановился, второй парень подбежал ко мне и поднял стул.
Я сидела как труп, не могла пошевелиться только хрипела и выплевывала кровь со рта.
- Что ты наделал, а если она умрёт, дурак!!! - сказал парень.
- Не боись, всё было под контролем, к тому же я её не сильно бил. - сказал мужчина.
- Да ты её бил в не себе, если бы не я ты бы прибил её на месте. - сказал парень.
Закрыв глаза я увидела тьму которая поглотила меня со всеми органами.
- Она не дышит! - крикнул парень.
На самом деле я сама не знала, дышу я или нет. Жива я или нет. Может это так и должно быть после смерти.

               *****

Я не верила своим глазам
передо-мной стояла моя бабушка.
- Бабушка! - крикнула Аврора с улыбкой на лице.
- Внученька Аврора любимая я скучала по тебе.
- Бабушка почему ты ушла, зачем ты нас покинула. Мне с табой было так хорошо. - со слезами на глазах говорила Аврора.
- Моя время пришло, вот я ушла. А твоё нет, ты нашла достойного парня. Я всегда наблюдаю за табой и восхищаюсь. Зачем ты влезла в эти группы игры, теперь страдаешь и за этого. - пробормотала бабушка.
- Я, я хотела спасти друзей. Они для меня всё. - ветерая слезы сказала Аврора.
- Внучка, дам тебе один совет. Приглядывайся получше к своим друзьям, они могут быть не такими как кажуться. А наооборот причинять тебе вред и боль, мне тежело видеть тебя в таком состоянии. - чуть бы не заплакав сказала бабушка.
- Я знаю, ты пришла забрать меня.
- Нет внученька твоё время ещё не пришло, да и ещё маньяк который даёт тебе задания попросту просто балуется и хочет что бы ты была подвластна ему. А этого нельзя делать понимаешь. Он может убить тебя! - сказала бабушка.
- Ты знаешь кто он? - с удивлением спросила я.
- Знаю ведь я всегда рядом хожу с тобой. Ну а щас тебе уже пора возращаться. - сказала бабушка.
Кто то взял меня на руки и начал уносить от бабушки.
- Нет нет, отпустите. Бабушка!!!! - кричала Аврора.
- Я люблю тебя внученька. - крикнула бабушка.
Тьма растворилась , и я вернулась в реальный мир. Не ужели это были галюцинации. Не может быть или она правда ко мне приходила. Я лежала уже на кровати и смотрела в потолок.
- Жива? - спросил мужчина.
- Вроде да. - ответил парень.
Он поднёс свою руку к моей щеке и лёгким движением пальцев вытер слезы. Я не по шевельнулась.
- Может она теперь не очнуться больше, ну бывает такие люди которые приходят в шок или что то в этом роде не слова не движения. Как инвалид . - произнес мужчина.
- Заткнись, лучше приниси воды.
Мужчина вышел за дверь.
- Аврора ты как? - спросил парень.
- Бабушка, я иду к тебе. - пробормотала я в не памете.
- Черт! - стукнул парень кулаком о рядом стоящюю  тумбочку.
От  резкого стука я пришла в себя, и попыталась встать .
- Нет нет лежи, отдыхай! - произнем парень.
К тому времени мне принесли воды. Я выпила весь стакан и легла, уткнувшись носом в стенку и поджав ноги к груди. Живот просто разрывался, кости болели.
- Таблетки на тумбочке, вода тоже. Выпей, легче станет. - сказал парень.
- Да что ты с ней как с ребёнком! - яростно сказал  мужчина.
- Заткнись, если босс узнаёт что ты её избил, он с тебя шкуру снимет. - сказал парень.
Он  ушли захлопнув двери. Я повернулась к тумбочке с таблетками выпила мне не обходимые таблетки и легла спать.














Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя