5 глава : Сторожевой пес

15 4 0
                                    

Воспитателя долго уговаривать не пришлось, она согласилась его приютить на время, но будет он находится в коморке с охранником на улице. Деваться было некуда мы согласились и отдали собаку.
Поднявшись к себе в комнату я переоделась, заварила горячего чая с печеньками и залезла под тёплое одеяло.
- Ты как? - Джесси .
- Да нормально, немного замёрзла но сейчас согреюсь. - Аврора.
- Давай я схожу до аптеки куплю что нибудь, на всякий случай выпьешь микстуру что бы не заболеть ? - спросила Джесси.
- Да ну ,не надо. - Аврора.

****
Стук в дверь...
- Кто там? -спросила Джесси.
-Я. - прозвучал неразборчивый голос.
Джесси открыла дверь, там стоял Кирилл
- Ну что пошли. - спросил Кирилл.
- А куда вы ? -поинтересовалась Аврора.
- Мы на задний двор общаги. - ответила Джесси.
Она начала собиратся, я всё так же лежала и грелась под одеялом.
Через время
Проснувшийся я собрала сумочку и пошла в душ. Джесси до сих пор не было. Пойдя на кухню я выглянуло в окно и увидела их, Джесси меня тоже увидила и крикнула при этом мохая рукой. Они бегали и дурачились .
Мне зазвонил телефон это была воспитатель..
- Ало,Аврора можешь выйти на улицу к охраннику ! - сказала воспитатель злым голосом.
- Да конечно сейчас спущусь. - ответила Аврора.
Я побежала на низ, перебирая в голове что могло случиться может на счёт собаки . Выбежав на улицу я подошла к охраннику.
- Что случилось? Что с собакой?- спросила Аврора запыхавшим голосом.
- Всё нормально, мы решили что она останется у нас , будет нам служить. -
ответил охранник.
- Это просто отлично , а как вы его назвали? - уточнила Аврора.
- Вот хотел у тебя спросить, ты же его спасла тебе и называть. -охранник.
Я начала думать какую можно дать кличку черненькому- голубоглазому щенку.
- Пусть будет Рокки - сказала Аврора.
- Очень хорошая кличка, ему тоже нравится .- хихикнул охраник.
Рокки начал терется об мои ноги, я склонилась что бы его погладить,а в ответ он начал облизывать меня.
- Рокки перестань.- сказала Аврора смеясь.
- И ещё его надо будет тренировать, ты же у нас кинолог будешь им и заниматься. - охранник.
- Да ,но мы ещё только в этом году будем впервые тренировать собак. - Аврора.
- Ну вот возьмёшь его к себе на тренировку .- ответил охранник.
Я согласилась , попрощавшись с Рокки пошла в общежития.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя