3 глава : День после случая

24 6 0
                                    

Открыв уже глаза я оказалась в медицинском пункте, с гипсом на руке
- Что случилось? - спросила Аврора тихим голосом.
- Ты начала отбивать мяч и потеряла равновесие, неудачно упала на руку и от шоковой боли ты упала в обморок.- ответила медсестра.
- А что с рукой? -спросила Аврора.
- Внутренний перелом, через неделю придёшь ко мне будем смотреть что дальше делать,снимать гипс или же ломать руку и налаживать гипс заново.- медсестра.
Я вышла с кабинета , в коридоре сидела Джесси.
- Хома как ты??? - спросила Джесси взволнованно.
Она схватила меня под руку
- Да всё хорошо. -сказала Аврора уставшим голосом.
- Знаешь кто к тебе первее всех подбежал??? -Спросила Джесси.
- Нет, но боюсь представить.-сказала Аврора со смешком.
- Это был Костя, и да он тебя и отнёс в мед пункт. -Джесси.
- Интересно.-Аврора.
Больше я не могла ответить у меня не было сил не на что,я ели как шла. Подойдя к общаги на лавке сидела эта компания. Джесси помахала парню
- Ты кому там уже махаешь ???- спросила Аврора.
- А, ну пока вы играли в волейбол, я с ним заполняла бланки и вот так начали общаться , он кстати хороший мне понравился.-сказала Джесси .
- Ох Джесси ..-вздохнула Аврора.
- Пошли подойдем? -Джесси.
- Ты что сдурела ! - Аврора.
- Ну пошли пожалуйста, я одна боюсь, пожалуйста , пожалуйста. -упрашивала Джесси Аврору.
- Ладно только не надолго .-пробормотала Аврора.
Мы направились к лавочке где они сидели, черт как я не заметила Костю, если бы раньше увидила не пошла бы. Мы сели на соседнюю лавку напротив.
К нам подошёл тот самый возлюбленный Джессики.
- Привет . - произнёс парень.
- Привет еще раз, познакомься это моя подруга Аврора. -Джесси.
- Очень приятно Кирилл .-сказал Кирилл.
- И мне. - Аврора.
Я пыталась искренне улыбнутся, но сил не было.
- Ты извини если что за Костю.- сказал искренне Кирилл .
- Да нечего, но надо будет сам подойдёт извиниться !-сказала Аврора.
Почувствовав на себе взгляд я посмотрела на Костю ,он смотрел на меня злым взглядом как у волка . Костя будто хотел подойти но совесть не позволяла.
Встав я сказала Джесси:
- Сейчас я приду только схожу за водой до магазина.-Аврора.
- Стой давай я с тобой? -спросила Джесси.
- Нет сиди, я схожу сама
-сказала Аврора.
- Вернёшься ? -Джесси.
- Куда я денусь. -улыбнулась Аврора.
Я зашла в общагу взяла кошелёк и направилась в магазин . После покупки я вернулась ,на то место где мы сидели, но их не было . Я решила позвонить
- Джесси ты где ?-спросила Аврора.
- Ой извини забыла,написать мы сзади общаге на турниках.- сказала Джесси.
Пришлось обходить во круг общежития что бы дойти до турников. Подходя к турникам я увидела Джесси, она мне помохала. Сев на траву мы смотрели как парни качаются.
- Глянь какое тело !!-сказала Джесси шепотом , показывая на Костю.
- Да с этим не поспоришь .- улыбнулась Аврора.
У Кости была хорошая накаченая форма, тело блестело на солнце от пота. Я сидела и пристально смотрела . Когда он перестал качаться , резко посмотрел на меня и начал подходить.
- Смотри идёт ! сказала Джесси с улыбкой на лице.
- Привет, я искренне извиняюсь за сегодняшний инцидент на поле .- сказал Костя.
- С кем не бывало,тем более сама побежала за мячом .- ответила Аврора улыбнувшись.
- Если будет нужна помощь то помогу всё равно должник за твою руку , ещё раз прошу прощения. -Костя.
- Да ну , я думала ты только умеешь высоко-мерить.- сказала Аврора грубым голомом.
- Хома перестань. -попросила Джесси.
- Да всё нормально пускай свой гнев выпустит на меня .-сказал Костя с ухмылкой на лице.
Я промолчала больше ему нечего не говорила встав я сказала Джесси что пошла в общагу, я хотела отдохнуть и надо было уже собиратся на проверку комнат.
Прошло 4 часа .
Я успела поспать, Джесси уже была в комнате .
- Доброе утро ,нам надо уже идти- сказала Джесси.
- Да хорошо, сейчас только в порядок волосы приведу. -Аврора.
Мы начали проверять комнаты с девочек , теперь надо было идти к парням ,в первую комнату мы зашли именно к ним .Жили они в трем.
- Привет мальчики,проверка комнат- сказала Джесси улыбнувшись.
Костя сидел на кровати, мне нужно было подойти к подоконнику, не увидев ногу Кости я споткнулась об неё и полетела об стол. Он резко среагировал я не успела ударится второй рукой.
- Ты всегда такая без тормозов???-спросил Костя.
- А ты всегда такой искренний??- сказала Аврора с сарказмом.
Он всего лишь посмотрел на меня с ухмылкой .
- Всё нормально хома ? Ты не ударилась, а то вторая рука тебе ещё нужна!-посмеялась Джесси .
- Да всё хорошо -улыбнулась Аврора.
- А ты у нас что хома ?-засмеялся Костя.
- Тебя забыла спросить !-сказала Аврора грубой интонацией.
- Нет, это я только так могу её называть, её зовут Аврора !!- сказала Джесси уверенно, но строго.
- Для меня она бестормозая! - посмеялся Костя.
Мы вышли с комнаты.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя