23 глава

6 3 0
                                    

Мальчик который стоял возле моей кровати, был в полном недоумении что делать . Он начал подходить ко мне. А я кричала - ещё один шаг и зарежу себя. Опустив глаза в пол, он выхватил нож и повалил меня на пол.
Это был мой очередной план, резать я себя не собиралась.
Я не долго думая сняла с него маску.
- Чтооо ээто ты! - заикаясь проговорила Аврора.
Я не верила своим глазам, что даже близкие люди могут быть ложными надеждами. Но как почему он.
Он пытался выхватить у меня маску, но я оттолкнула его и побежала в угол.
- Аврора давай поговорим спокойно, я не хочет причинять тебе вред. Честное слово. - сказал он.
- Не могу поверить, ты был мне другом. А оказался мразью. - ответила Аврора.
- Прости, я не знал что она хочет причинить тебе вред. Я думал что это очередная шутка. - сказал он.
- Марк, мне слишком противно это слышать, ты или сейчас придумываешь что то на ходу. Или правду, я не знаю как после такого тебе верить и стоит ли! - сказала Аврора.
- Я не застовляю тебя верить мне, но выслушай меня. Это займёт некоторое время. - пробормотал Марк жалостным голосом.
Честно я не думала что Марк может причинить какой то вред окружающим, он казался вроде бы и злым. Но в душе был добр .
Я села на кровать он рядом и начал рассказывать.
- Вообщем дело было так...
" Когда я познакомился с Адель, я думал что нашол ту самую хорошую девушку. Я думал это настоящая любовь, но опять остался обманутым и использованым. Когда мы гуляли по теретории университета, Адель позвала меня погулять в лесу я всячески отказывался но не смог устоять перед ней. Я шол за ней она как будто вспоминала дорогу и водила меня туда сюда. Когда мы пришли на место я увидел дом заброшенный. Адель предложила зайти туда и уединиться, на полу валяллись фотографии. Но такое ощущение как будто их только вот вот подбросили. Потом пришел этот мужик ну ,а дальше тебе Адель говорила как меня подстрелили. Я до конца думал что это не правда. А когда она напилась проболталась то что это было подстроено. Она хотела проверить меня таким способом можно ли мне доверять.
Потом она рассказала свой план о похищении тебя только об этом не кто не должен знать, по её словам она хотела устроить для тебя сюрприз на день рождения. И я как дурак поверил ей. Только потом додумался что она хочет причинить тебе вред. Прости меня Аврора. "- со вздохом закончил Марк.
- Не верю своим ушам, мы с Адель были хорошими подругами... - с удивлённым лицом сказала Аврора.
Может это и правда была. Я не знаю кому верить, но с другой стороны может быть Марк был прав.
- А как Костя, Джесси, Кирилл? - спросила Аврора.
- Они думают что ты уехала к маме на море, повидать её. - ответил Марк
- Да но они могли догодаться что у меня выключин телефон. - сказала Аврора.
- С ними разговаривала Адель, я не знаю что такое она им сказала. Но хорошо внушила. У неё это получается. - ответил Марк.
- А где мы находимся? - спросила Аврора.
- В погребе, над заброшеным домом в лесу, погреб был тайником в печке. - сказал Марк.
- Надо выбераться от сюда! - сказала Аврора.
- У меня есть план, завтра на обеде я останусь вмести с мужчиной который приходил к тебе и бил. Могу дать снотворное или ослабительное, только за мной всегда следят и Адель не упускает с виду я не смогу выйти с общаги и купить в аптеке ослабительное. - прозвучал убедительно голос Марка.
- У меня в комнате в аптечке как раз такое лежит. - вдруг вспомнила Аврора.
- Хорошо скажи где лежит и когда смогу его беспалевно взять. - сказал Костя.
Я ему рассказала как и что где лежит, ключи он могу взять у Джесси. Ну как взять украсть.
Мы попрощались, и я легла поскореее спать что бы наступило уже завтра. Первым делом разберёмся с Адель потом уже и полиция.














Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя