Я сидела на паре и размышляла когда он мне ответит?Что это за игра? Какие будут правила и последствие игры ? Какую ответственность я несу за собой? Кому я подчиняюсь? В голове крутилость столько вопрос , но ответов на них было мало, только если сыграть в игру можно понять и найти ответы на все вопросы.
- Аврора всё хорошо? - спросила Джесси.
- Вроде да. - ответила Аврора.
Мне стало плохо ещё на первой паре сильно кружилась голова или от усталости или от множества вопрос.
- Аврора сходи в мед пункт, ты вся бледная! - Джесси.
- Одна пара осталось, потерплю. - Аврора не хотелось прогуливать пару.
- Так ну ка вставай пошли в медпункт, вдруг у тебя давление. - взволнованно сказала Джесси.
- Джесси, не нужно всё нормально. - всячески сопротивлялась Аврора. - У нас будет пара с тренеровкой собак я не хочу пропускать.
- Так или ты встаёшь или я звоню Косте, и он возьмёт тебя на руки и понесет в мед пункт. Ты же этого не хочешь верно! - улыбнулась Джесси.
- Ладно ладно пошли уговорила . - пробормотала Аврора.
Встав я немножко пошатнулась, в глазах потемнело , но я не подавала виду , а то Джесси разведет панику. Когда мы уже подходили в мед пункт как на зло шол Костя с Кириллом и Марком.
- Ты всё таки позвонила или написала! - грубо спросила Аврора.
- Нет хома, честно это не я! - Джесси.
Я хотела пройти мимо, но они нас остановили.
- Куда путь держите? У нас вроде бы физкультура. - Костя.
Джесси хотела что то сказать , но я положила руку на её плечо, дала знак что бы молчала. Сзади мы услышали голос Адель.
- Аврора подожди. - крикнула Адель в начале коридора.
Он подьбежала ко мне схватила за руку.
- Что случилось? Тебе плохо? Почему ты ещё не в мед пункте. - взволновано спросила Адель .
- Давай потом. - кивнула глазом Аврора.
Я начала уходить и меня сильно пошатнуло в бок , Костя подхватил меня.
- Что с ней?? - обратился Костя к Джесси.
- Голова кружится!Ты глянь она вся бледная- запаниковала Джесси.
Он прислонил мою голову к своей груди что бы не упасть, у меня резко пошла кровь с носа . Моя кровь попала на светлую футболу Кости. Он посадил меня на стул и сказал Кириллу чтобы он сбегал за медсестрой.
Джесси достала платок и дала мне.
- Извини меня за футболу, я вечером приду и её застираю. - Аврора сказала очень тихим голосом.
- Не переживай всё в порядке, ничего тут страшного нету, а футболку я и сам могу постирать . - улыбнулся Костя.
- Нет футболу я сама постирать , так как эта моя вина. - настойчиво прозвучал голос Авроры.
Пока мы спорили подошла мед сестра и повела меня в смотровую. Я легла на кровать, она мне померила давление.
- Аврора у тебя очень низкое давление, тебе нужен покой . Сейчас я тебе сделаю укол и дам таблетки, полежишь здесь. Когда лучше станет пойдёшь в общежития. - медсестра.
Неожиданно в кабинет ворвался Костя и спросил что со мной. Медсестра сказала ему что у меня низкое давление , нужен покой. Он всячески настаивал что бы остаться со мной. Она ему разрешила.
Костя остался сидеть рядом с моей кроватью.
- Ты как? - спросил Костя схватив меня за руку .
- Пойдёт. - устала ответила Аврора.
Он начал разговаривать со мной. И в этом момент он мне признается что я ему симпотична. Я промолчала несколько секунд.
- Костя давай не будем спишить, но я отвечаю тебе взоимностью. Просто перейдём на новый этап нашего общения . - улыбнулась Аврора.
- Хорошо. - взаимно улыбнулась Костя.
Он наклонился и поцеловал меня в щечку . Мы начали болтать. Я не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь студетна
RandomАврора была самая обычная девочка которая училась в лучшем университете, но однажды её обычная жизнь прекращается и начинается самые жуткие детективные расследования. Игра на выживания.