4 глава : Новый друг

22 5 0
                                    

Прошла неделя .
Гипс мне сняли,с рукой всё хорошо. Джесси всё также общается с Кириллом,а Костины взгляды я ловлю каждый раз на себе.
Я лежала на кровати и заполняла свой личный дневник, мне раздался телефонный звонок это была Джесси
- Хома привет, ну что ты в общаге?-спросила Джесси.
- Да. -Аврора.
- Как прошли выходные? Ты меня встретишь? -Джесси.
- Выходные как всегда на подработке , через сколько ты будешь что бы встретить тебя ? -Спросила Аврора.
- Минут через 15.-Джесси.
-Хорошо -Аврора.
Встав с кровати я взяла сумку и пошла встречать Джесси. Каждые выходные она ездит домой, редко когда остаёться, ну а я только по праздникам.
Стоя возле ворот я увидела как подъезжает чёрная БМВ , открывается дверь и из машины выходит Костя, он прощяется с водителем и косо на меня смотрит.
Следом за ним подъезжает Джесси. Я подошла к машине взяла с багажника несколько сумок.
- Хома я так соскучилась. - сказала Джесси улыбнувшись.
- Я тоже джесси . -улыбнулась Аврора в ответ.
Мы обняли друг друга и направились в общагу, впереди нас шол Костя, а из общаги выскочили  Кирилл и какой то парень, они встречали Костю.
Мы поздаровались с Кириллом и пошли дальше. Когда отнесли вещи в общагу я предложила сходить прогуляться , гулять особо было не где кругом лес и единственные два продуктовых магазина.
- Слушай, а давай Кирилла позовём? - спросила Джесси .
- Как хочешь. Мне без разницы , тем более троем будет веселе. - Аврора
- Круто, а если мы будем впятером? - спросила Джесси с улыбкой.
- Всмысле, впятером???- удивлённо сказала Аврора.
- Ну я, ты , Кирилл, Костя и Марк. - Джесси.
- Ладно. - сказала Аврора.
Мы пошли собираться, Джесси как всегда начала принорежатся, ну а я просто одела удобную для меня одежду. Джесси позвонил Кирилл и сказал что они уже ждут нас возле входа в общагу.
Мы быстренько одели обувь и направились к воротом. Там стоял Костя, Кирилл и как я поняла Марк.
- Приветик всем. - поприветствовала Джесси с улыбкой.
- Приветик, Аврора это Марк, Марк это Аврора. - познакомил Кирилл, Аврору и Марка.
- Очень приятно. - сказала Аврора улыбнувшись Марку .
- И мне. - сказал Марк с улыбкой на лице.
Мы познакомились с Марком , в отличии от Кости тот хотя бы доброжелательный.

                                *****
Прошол час
Мы гуляем по лесу, расстояние которое мы прошли от общежития довольно приличное.Я шла с переди вмести с Джесси, а мальчики были сзаде как охранные бульдоги.
- Хома, а ты знала что в этом лесу нашли труп студентки летом, когда она приезжала сюда сдавать экзамены, какой то черт повёл её в этот лес в самую глушь чащи леса, изнасиловал и расчленил по кусочкам, а части тела прибил к дереву, но щас этого дерево нет всё следы замели. - рассказала историю Джесси.
-Обалдеть, и его не поймали?? -спросила Арора.
- Не кто больше не говорит. Так бы и мы даже и не знали что в этом лесу что то произошло и водится какой то маньяк. Просто когда папа приезжал забрать оставшиеся вещи,он нечаянно подслушал разговор директора и предупредил меня что бы я не ходила в лес, а вообще он не хотел меня отпускать на учёбу говорил что я буду учится в другом университете ,но я его переубедила. - рассказала подробно Джесси.
Как вдруг наш разговор отвлёк жалобный скулеж, мы все остановились и начали прислушиваться от куда доносится звук , но было не понятно как будто он доносится со всех сторон.
- Ребят давайте разделимся, и поищим щенка вдруг он попал в беду. Мы разделимся Костя с Марком на право, Джесси и Кирилл прямо, а я пойду в сотору реки на лево. - твёрдо сказала Аврора.
- Мне кажется это плохая идея тебе идти одной . - взволнованно сказала Джесси.
-Полностю соглашусь с Джесси. - сказал Костя.
- Давай тогда лучше ты возьмёшь с собой Марка или Костю. - Джесси.
- Я пойду с ней! - Костя.
- Ну всё тогда Костя идёт с Авророй и Марк один. -Джесси.
А моё мнение не кто не спросил , хочу ли я с ним идти или нет!На обсуждение кто с кем пойдëт времени не было  вдруг с ним что то случилось серьёзное.
Мы все разошлись в разные стороны. Идти до реки было не долго, подходят туда мы услышали тихий но разборчивый скулёж. Поняв что щенок там я побежала, Костя рванул за мной.
Прибежав к берку я начала звать собаку, услышав писк я глянула в воду где лежало поваленное дерево в воде, увидев как маленький щенок зацепился за ветку дерева недолго думая я полезла в воду, придерживаясь одной рукой за дерево, вода была ледяная ,но я не останавливалась . Когда я уже схватила его к себе на руки,  меня пошатнула течением я упала в воду. Костя все это время стоял на бегу, увидев меня что я упала ,Костя прыгнул в воду ,схватив меня за руку он помог выбраться,плавать я не особо умела . К тому времени ребята уже пришли на берег.
- Хома что случилось?? - спросила волнительно Джесси.
Я рассказала как всё произошло. Попросив толстовку у Кости я окутала щенка, он был такой маленький и беззащитный что бы с ним случилось если бы нас рядом не было даже боюсь представить.
Теперь оставался вопрос куда мы его деним, нужно было уговорить воспитателя что бы оставить собаку на некоторое время в общежитии, вот только как если собаки запрещены.
- И куда мы его? -спросил Кирилл.
- Нужно угуговаривать воспитательницу. - сказала Джесси.
Я взяла всю ответственность на себя за собаку.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя