7 глава : Прогулка с Рокки и Костей

18 5 0
                                    

После пар по пути в раздевалку я встретила Костю .
- Кость слушай можешь сегодня со мной и Рокки сходить прогуляться в лес?- спросила Аврора.
- А с чего вдруг я должен с тобой гулять? - грубо ответил Костя.
- Ну просто одной страшно идти в лес из-за происшествие что произошло с девочкой, ну а ты у нас сильный и бесстрашный. - сказала Аврора с сарказмом.
- Во как!?А зачем тебе туда вообще идти если ты знаешь что это запретная зона и нам туда нельзя,если нас поймают будет капец. Просто можно погулять по полю. - посмотрел Костя на Аврору с каким то подозрением.
- Просто Рокки хочется как то побегать где не людно вдруг укусит. - сказала Аврора и жалоста посмотрела на Костю. - Ну или тогда я пошла одна. Пока - сказала Аврора.
- Стой! Ладно уговорила, не идти же тебе одной. - сказал Костя.
- Ну и ладушки, встречаемся возле ворот в пять часов. - улыбнулась ему Аврора.
- Хорошо. - ответил Костя улыбнувшись в ответ.
Развернувшийся я пошла в общагу собиратся к прогулки, только надо теперь как то придупридить Костю что бы Джесси не знала о нашем похождение в лес. Когда я пришла Джесси спала, это дало мне фору что я не буду отчитываться куда я пойду. Быстренько переодевшись я взяла с собой на всякий случай газовый баллончик. Костя уже стоял возле ворот . Забрав Рокки у охранника мы направились в сторону леса. 20 минут мы шли молча и не о чем не разговаривали он первый начал заводить разговор ...
- Как день прошёл? - Костя.
- Да нормально, у тебя как ? - спросила Аврора.
- Да тоже . - ответил он с улыбкой.
Он начал задавать мне разные вопросы, мы нашли общий язык, и завели тему на счёт родителей, у него была такая же ситуация только он жил с отцом, а я с мамой.
Через несколько минут мы услышали шорохи и шаги, я засунула руку в карман что бы чуть что сразу достать баллончик . Костя приблизился ко мне очень близко мы стояли молча только гавкала собака в сторону реки.
- Эй ребята вы потерялись?- чей-то голос раздался позади нас.
Повернувшись мы увидели лесника .
- Да не мы просто прогуливались с собакой . - ответила Аврора.
- Ну вы же знаете что сюда вход запрещён? Ну ка бегом из леса на первый раз прощу, на второй уже буду докладывать вашему директору. - строго прозвучал голос лесника.
- Да хорошо,мы уже уходим. - сказал Костя.
Мы развернулись ,взглянув на тропинку я увидела что там блестит что то, подойдя, на земле лежала серёжка.
- Что ты там уже нашла?- спросил Костя.
Я нагнулась и взяла серёжка она была засохшей кровью.Быстро убрав её в карман.
- Да нечего показалось,думала заколка моя.- ответила Аврора .
Подойдя к общаге я спросила у Кости.
- Пошли завтра ещё? Рокки понравилось. -сказала Аврора.
- Зачем ты слышала что сказал лесник, нам в этот раз фортануло в следующий не повезёт. - ответил Костя с подозрением.
- Тогда я пойду одна! - пыталась уйти от допроса.
Начав уходить Костя взял меня за руку и повернул к себе лицом .
- Всяческий раз убеждаюсь что ты без тормоза , ладно хорошо,завтра сходим только аккуратнее и далеко не будем уходить, не отпущу я тебя одну, тем более в такую темную чашу. - сказал Костя улыбнувшись.
- Хорошо, спасибо. Давай только договоримся что Джесси не узнает о наших похождения, а то она будет сильно волноваться и не отпустит меня из виду.- Аврора.
- Ну не знаю , я бы рассказал ,а то что-то ты часто туда ходишь. - сказал Костя .
- Ну Костя пожалуйста?- взглянула милым взглядом Аврора.
- Вот не отвертишься же. - прикоснулся Костя к волосам взъерошил волосы Авроре .
Он всё таки согласился. Улыбнувшись я попрощалась и пошла в общагу , на входе в комнату меня уже встретила Джесси с допросом.
- Ты где была, почему не отвечала на телефон???- взволнованно спросила Джесси.
- С Костей гуляла и Рокки, неподалёку. - ответила Аврора.
- Надеюсь не в лесу? так стоп с Костей!!!- удивлённо посмотрела Джесси.
- Ну надо же как то налаживать контакт. -сказала Аврора что бы не вызвать не каких подозрений, но это была не правда он мне не нравился и точка.
- Ладно пошли кушать , как раз мне всё расскажешь о вашей с Костей прогулки. - хихикнула Джесси.
Рассказав ей мы покушали и пошли спать.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя