Я не могла долго уснуть, мне снились кошмары. Посмотрев на телефоне время было 5:30 . Я подошла к столу налила себе стакан воды. Джесси уже была в комнате, я подошла к ней и накрыла её одеялом. Выпив стакан воды я залезла в ютуб, думаю так быстрее я могу уснуть. Через 20 минут я уже спала.
На утро зазвенел будильник, нужно было вставь. Но и за того что я плохо выспалась была просто без сильно вставать с тёплой кровати. На улице была пасмурная погода. Закрыв глаза я провалилась в сон.
- Эй Аврора вставай мы проспали! - крикнула Джесси.
Я подорвалась с постели, посмотрела время. Мы опоздывали уже полностью на первую пару.
- Ну мы уже не успеем на первую пару, так что пойдём ко второй . - сказала Аврора.
Завалившись назад я лежала с открытыми глазами и смотрела в потолок.
На телефон пришло смс от Кости.
- Привет, ты на паре не отвлекаю? - написал Костя.
- Привет , нет мы с Джесси проспали первую пару. - ответила Аврора.
- Слушай чем ты планируешь заняться завтра? У нас же выходной! - спросил Костя.
И правда, я уже даже забыла что завтра день посвещается университету. Когда он открылся.
- Даже не знаю. - утомленно ответила Аврора, тем временем собираясь на пары.
- Есть вариант съездить в кино, на какой-нибудь ужастик?
- Да же не знаю, давай вечером придёшь обсудим, а щас я побежала на пары. - ответила Аврора.
- Целую.- ответил Костя и прислал смайлик в виде поцелуйчика.
Я кинула в корман телефон и побежала в корпус .
Сидеть на паре по математике было ужастно скучно. Я отпросилась в туалет. Взяв с собой косметичку, я начала прихорашиваться возле зеркала. Пока я красилась, услышала как дверь кто то закрыл на ключь. Начав дёргать ручку дверь не открывалась. Вот блин и что теперь делать.
" Внимание внимание пожарная тревога всем покинуть здание "
Вот черт почему вечно со мной случаються какий то не приятности. Самое главное я не знала как выбраться из туалета, из окна прыгать был не вариант. Так как мы находились на 3 этаже.
А может быть это учебная тревога. Только вот кто закрыл дверь в туалет будто специано. Я достала телефон. И попыталась позвонить Джесси. Но связи почему то не оказалось, походу были включены глушилки. Тогда я начала кричать и бить в дверь может кто то и услышит меня.
В конце коридора я услышала чей-то голос и шаги.
- Ты её в туалете запер?- спросил незнакомый голос мужчины.
- Да всё хорошо, у нас будет время с ней разобраться! - подтвердил второй мужчина.
Черт черт черт что делать куда спрятаться, что они хотят со мной сделать. Славу богу у нас в туалете находилась кладовая для уборщиц, где они ложили свои вёдра, швабры моющие.
Быстро среагировав я открыла окно настежь, и побежала к кладовой. Я смотрела на пол найти что нибудь чем бы я смогла открыть дверь.И вот везение на моей стороне у мусора валялась невидимка,я открыла дверь, и заперла её с нутри.. Взяв несколько тряпок вёдер я села в угол накрылась ими что бы на всякий случай меня не будет видно.
К этому времени я услышала как дверь в туалет начала медленно открываться.
- Черт. - закричал один из мужчин. Он походу подьбежал к открытому окну.
- Да брось она не смогла бы спрыгнуть, смелости бы не хватила. Да и уже бы давно стояла скорая- сказал другой мужчина.
Голоса были не понятным то ли они их подстраивали специально.
- А это что? - спросил мужчина.
- А это клодовая для уборщиц, стоп хочешь сказать она там. Можем проверить, у меня ключи есть. - сказал мужчина.
Вот блин походу мне труба. Они начали подходить к двери.
Дверь со скрипом начала отрываться. Я сидела не дышав. Он начал подходить ко мне, и протягивать руку что бы убрать тряпку.
- Уходим бегом! - крикнул мужчина стоя у двери.
Они побежали к входной двери. Их след простыл. Посидев ещё 2 минутки я начала вылезать.
Когда я вышла с туалета,коредоры были пустые. Спускаясь по лестнице на первый этаж. Резкий удар по голове темная пелена перед глазами. Я чуствую как начинаю падать с лестнице. Лечу кубарем и ударяюсь головой об стену. Я помню двое мужчин в масках, они присели на корточки возле меня, проверили дышу я или нет. После этого я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь студетна
RandomАврора была самая обычная девочка которая училась в лучшем университете, но однажды её обычная жизнь прекращается и начинается самые жуткие детективные расследования. Игра на выживания.