18 глава:Дата даëт о себе.

9 3 0
                                    

Не может быть , зачем он приехал.
- Можете выйти. - сказал грубо отец.
Директор вышел из кабинета, а отец сел на его место.
- Ну и зачем ты вернулся? - спросила Аврора.
- И тебе доча привет, я думал ты будешь рада видеть меня. - ухмыльнулся отец.
- Да правда что, я тебя ненавижу всем сердцем. Ты с мамой нас бросил двоих без денег без всего. Если бы ты знал как мы пытались выкарабкаться, но тебе всего лишь было наплевать на нас. Ты беспокоился только о своём бизнесе, и о себе. А о нас ты забыл как будто мы для тебя не кто! - громка и агресивна говорила Аврора.
- Пусть будет так, да я знаю я вас огорчил своим уходом, но теперь я здесь с вами. - улыбнулся отец.
- Ты больше не с нами. У мамы другой и он её любит и ценит!- ответила Аврора.
Отец стукнул по столу что всё что на нём стояло затряслось будто землетрясения.
- Ах вот как, ты променяла  меня вмести с мамой на кого то урода!  - сказал отец.
- Нет это ты урод! Который растоптал наши сердца. Мы тебе больше не кто! Запомни это раз и на всегда.- ответила Аврора.
- Ты ошибаешься, мы ещё семья. Я не давал маме развода, хотя она билась. Но когда перестала, я решил выяснить для чего она это всё делала. Так вот мои подозрения выяснились нашла себе кого то хахаля и валяется с ним по постелям. - засмеялся отец.
- Да как ты смеешь! - крикнула Аврора.
Встав с места я направилась к двери.
- Подожди, забыл сказать я теперь ваш новый директор. - улыбнулся отец.
Я хлопнула дверь и направилась в общежития. По пути я позвонила маме.
- Мам ,  в общем отец здесь и он стал директором нашего университета. - сказала Аврора.
- Господи, доча что делать, зачем! Зачем мы ему нужны?! - тревожно ответила Аврора.
- Не переживай, живём как и было. Хорошего отдыха, и да лучше пока мне не звони занята буду в последнее время. - ответила Аврора и отключилась.
Как то нечего не сходится отец стал директор, ещё этот аноним пропал. Странно очень. В мыслях раздумывая,я не услышала что заде меня кто то подошол и схватил за плечо. Первая реакция был удар в нос.
- Ай больно,ты чего дерешься! - Сказала Костя держа руку возле кровавого носа.
- О Боже, извини я не хотела. Просто самооборонна сработала, пошли ко мне. - улыбнулась Аврора.
- Ну  с реакцией всё хорошо, теперь буду знать что бы не подкрадываться. - засмеялся Костя.
- Во придурок, напугать решил да! - засмеялась Аврора и ударила Костю легонько по плечу.
Пока идя в общагу она чувствовала на себе с пристальный взгляд но когда поворачивалась не кого не было, взглянув на окно директора я увидила как пошевельнулась жалюзи . Может отец смотрел, надеюсь он не тронет Костю. Отец был всегда придирчивый к моим парням, будто ему с ними жить. Это всё в прошлом я Костю не кому не отдам. Он тот самый человек который по настоящему ценит со мной моменты и любит.
Придя в комнату я засунула ему в нос вату.
- Может не надо, а то я выгляжу как придурок. - коверзничал Костя.
- Слушай я щас тампон тебе засуну. - ответила Аврора.
- Опа, а мы что уже не девочка? - спросил Костя.
- С чего ты решил, я не кому не давалась и не собираюсь! - ответила Аврора.
- Ты же моя сладкая. - сказал Костя и поцелов Аврору в носик.
-  Давай фильм посмотрим? Завтра всё равно выходной Джесси уехала. Так что можешь остаться. - улыбнулась Аврора.
- Хорошая идея. - сказал Костя.
Мы включили фильм, я легла с Костей. Моя голова находилась на его груди, как же мне было хорошо находится рядом с ним. Он как будто магнит который притягивает к себе всё хорошее, а плохое оталкивает. Я даже не заметила как уснула.
               
                                  
               ****

Утром я проснулась от будильника который я забыла выключить. Кости рядом не было, а на столе была записка :
Я НЕ НАДОЛГО ОТЛУЧУСЬ, НУЖНО ПО ДЕЛАМ. ЛЮБЛЮ.
Через час.
Мне было скучно, я решила прогуляться с Рокки. Сегодня было прохладно, я заказала Рокки костюмчик который как раз таки сегодня пришол на валбирис. Забрав собаку я направилась на ВБ, на улице была такая тишина и пустота не одного человека как будто начался зомби-апокалипсис.
- Здравствуйте. - сказала Аврора зайдя на ВБ.
Девушка будто перепугалась кого то.
- Здравствуйте. - ответила девушка .
Я показала ей код, и померила костюмчик на Рокки. Он подошол к нём прям в точь точь как  будто сшили по его размерам.
- Извините, а почему на улицах не многолюдно? Обычно в центре много людей. - решила спросить Аврора.
- А вы не знаете, сегодня ужасный день. 25 октября случилось очень - очень давно. Этого числа загорелся дом на берегу реки говорят его кто то поджог, там жил мужчина с семьёй. Всё сгорела в этом доме даже дети, их тела нашли только вот мужчины нет. Он будто испарился, его не кто больше не видил с того дня. Но 25 октября начались множественные убийства, как будто кто то приносил жертву для обряда. В его семье было 3 детей и одна женщина, всего он убил 2 ему осталось ещё 2 . И в этот день не кто не горит желанием выходить куда то, даже некоторые не работаю. А вот моя хозяйка в это не верит и заставляет работать. - сказала шопотом девченка.
- Какой ужас, я даже не знала про это. А почему тогда в том году не было не кокого убийства? - спросила Аврора с ужасом в глазах.
- Это происходит не каждый год, только через 3 года. - отетила девушка.
Я хотела у неё кое-что спросить, но услышала как забремчали колокольчики весящие на двери.
- Здравст... ааааааа- девушка хотела поздороваться с клиентом но увидела его...
От того что она закричала, я повернулась. На проходе стоял мужчина во всём чёрном и в маске, а также у него в руке был нож. Рокки начал гавкать на него, я взяла собаку на руки и забежала за стойку.
Девушка начала паниковать.
- Зачем ты здесь? - спросила спокойно Аврора.
Он прохрустел головой, будто дал знак бежать.
И направился к нам.
Мы побежали к запасному выходу, но он был заперт.
- Черт! - сквозь зубы сказала Аврора.
Я отдала Рокки девушки и сказала бежать к выходу,попытаюсь его задержать до приезда милиции.
Я начала кидатся разными предметами лижбо только его остановить.
Он шол медленно его это не чего не останавливало. Что мне делать, я ударилась спинной в стену. Не ужели это конец.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя