Проснувшись,я собралась в университет не подождав Джесси и ушла. По пути я решила залезть в телефон и прочитать сообщения там было несколько голосовых от бывшего, он говорил всё такие же слова что вчера и писал. Но последние сообщения за мотивировало мня не куда не идти и остаться в общежитии.
- Я завтра приеду, буду ждать тебя возле ворот или в университете- написал Дима.
Но так как я уже шла на пол пути в университет обратно возрощатся уже было бесмысленно.
Через 4 пары .
Взяв куртку, я направилась в общагу . Мне позвонил телефон , от неизвестного номера.
- Алло, это кто? - спросила Аврора.
- Не узнала своего парня? - прозвучал голос Димы.
- У меня нет не какого парня . - ответила грубо Аврора.
Сбросив гудок мне пришло сообщение от Димы.Он стоял уже возле ворот. Зачем я ему нужна, но схожу послушаю. Когда я подходила туда, там стоял Костя и Кирилл с Джесси. Я с ними не разговаривала. Костя посмотрел на меня как будто что-то хотел сказать , я не обратила внимание и пошла дальше. Возле ворот стоял Дима когда я подошла, он пытался меня обнять, оттолкнув его от себя, я почуствовала взгляды будто на меня кто то пристально смотрел.
- Что надо, зачем приехал? - спросила Аврора.
- Зай, давай всё вернём, я скучаю по тебе! - Дима.
- Слушай сколько раз тебе ещё раз повторять что бы до тебя дошло , отвали от меня! - сказала Аврора повысив голос.
Он не отступил и взял меня за плечи и начал трусить .
- Отпусти дебил мне больно . - начала ещё громче кричать Аврора.
- Нет, ты будешь только моя !Моя дорогая, любимая. - Дима.
Он смотрел на меня бешанными глазами, я пыталась выбратся с его рук. Он резко дал мне подщечину, от удара у меня закружилась голова. И я упала на асфальт. Сзади послышались голоса .
- Ты че творишь придурок, отпусти её- это была Джесси она подбежала ко мне и помогла встать, пошатнувшийся я встала.
- Уйди с глаз моих и что бы я тебя здесь не видела и не приближайся ко мне не на шаг!-пробормотала Аврора, но сказала очень удивительно и грубо.
- Да как ты смеешь!? - прокричал Дима.
Он замахнулся на меня, но Костя схватил его за руку .
- Убрал свои поганые руки от моей девушке.- Костя.
Что девушки , то сначала отвергает меня , а тут говорит что я его девушка.
Дима хотел его ударить , но Костя ударил ему первый в нос. Тот пошатнулся, и налетел на Костю , началась драка. К нам подбежал Марк, они вмести с Кириллом начали их разнимать, потому что удар у кости был хороший если он не остановится то прибьёт его прям здесь.
Разняв ребят. Дима сказал мне с угрозой вытерая кровь с носа.
- Я тебя встречу и прибью , твоё тело не кто не найдёт.- Дима.
Он начал смеяться жутким, раздражительным голосом.
Костя хотел ему опять вмазать, но Кирилл его держал как пса на поводке. Дима развернулся сел в такси и уехал. Я подошла к Кости .Без травм он тоже не остался,не успели зажить предыдущие появились новые.
- Ты зачем полез в драку дубень!?- Аврора.
- За меня не волнуйся, сильно он тебя ударил? - Костя.
Он дотронулся до моей щики она была вся красная, от прикосновения я айкнула, она ужасно болела.
- Пошли холодное приложим ,а то опухнет. - сказал Костя волнительно.
- Давай ка пошли комне я тебе обработаю раны ,тебе нужнее. - ответила Аврора.
Он согласился ,мы пошли в общагу. Джесси и Кирилл с нами. Достав аптечку я взяла перекись и вату и легонько начала прикасаться к ранам. Наши лица были так близко, он смотрел мне в глаза как будто читал мои мысли.
- Джесси, Кирилл можете оставить нас на наедине? - вдруг спросил Костя.
Они вышли.
- Ну и зачем? - Аврора.
- Ты извини меня за вчерашнее , я не хотел причинять тебе боль . - искренне извинился Костя.
- С кем не бывает,забудем вчерашний конфликт. - ответила Аврора с улыбкой.
Он улыбнулся и протянул мне льда акуратно он начал прислонять его к щеке
- Не надо я сама. - Аврора.
- Не пойдёт, ты за мной щас поухаживала теперь моя очередь. - Костя.
Я всего то улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь студетна
RandomАврора была самая обычная девочка которая училась в лучшем университете, но однажды её обычная жизнь прекращается и начинается самые жуткие детективные расследования. Игра на выживания.