16 глава : Секреты вылезают на ружу

18 3 1
                                    

Я села на кровать, Костя рядом со мной.
- Показывай давай! - сказал Костя.
- Может не надо? Я сама отлично смогу себе сделать масаж. - сказал неуверенно Аврора.
Он не стал меня слушать,закинул мою ногу к себе на колено и начал развязывать.
- Ай. - крикнула Аврора.
- Ты же сказала что у тебя растяжение! А тут кровь засохшая к бинту. - сказал Костя очень подозрительно.
Я дала ему перекись он капнул на бинт что бы почти безболезненно снять его. Когда он снял его то увидил порез не сильно глубокий но нормальный.
- Это что такое?! Ты где порезалась ? Рана как будто это ножик ! - сказал Костя.
И вот что ему сказать, намеренно порезалась. Он то не поверит что это случайно вышла и в голову идеи не приходят что можно выдумать.
- Я, я немогу тебе сказать. - ответила Аврора.
- Аврора, если тебя кто-то обижает или что-то хочет сделать с тобой плохое, говори мне сразу ты для меня очень важна я не хочу тебя потерять. - искренне произнёс Костя.
Ну вот блин щас заплачу, мне так ещё не кто не говорил.
- Если это твой бывший, я его закапаю заживо! -  пригрозил Костя.
Он это сказал с таким намерением что он всё готов сделать , даже убить человека. Стоит ли мне ему сейчас доверится.
- Нет это не Дима. - опустив глаза сказала Аврора.
- А кто , кто это сделал с тобой или ты сама? - спросил Костя.
- Да это я сама. - ответила Аврора.
- Что?? Но зачем тебе это нужно, я думал ты не из тех кто причиняет себе боль. - Кости голос прозвучал очень грустым, растоенным.
- Нет, ты не так понял. - испуганно сказала Аврора.
Он положил свою лодошку на мою щеку и начал приближается к моим губам. Я не стала отталкивать его. Наши губы прикоснулись друг с другом , он начал плавно и медленно целовать меня и я в ответ. Я даже обо всё забыла мне было так хорошо, его губы были такие мягкие , сочные. Костя начал отстраняться, но я не хотела этого.
- Этот поцелуй будет значить многое для меня. - улыбнулась Костя.
Доверевшись ему я решилась рассказать про Анонима.

               *****

После моего рассказа он сидел молча. Через 2 минуты ответил.
- Аврора почему ты мне сразу всё не рассказала? А если он что-то с тобой сделал! Зачем ты вообще согласилась на эту игру? - задал несколько вопрос Костя.
- Я немогу объяснить.- опустила Аврора глаза.
Я немогу даже сформировать речь правельно что бы он всё понял для чего я это делаю.
- Ты же моя хорошая, с этого момента мы договоримся что всё будем друг другу рассказывать. Так будет намного лучше. Больше ты в лес одна не пойдёшь ! - сказал Костя.
- Кость просто об этой игре не кто не должен знать , если рассказать я могу подвергнуть вас опасности.! Я этого не хочу, понимаешь! - чуть не заплакав ответила Аврора.
- Он не узнает, мы сможем шифроваться. Всё будет хорошо я тебе обещаю. - обнял Костя Аврору.
- Спасибо тебе. - улыбнулась Аврора и потянулась поцеловать Костю.
Лёгкое прикосновение её губ с его, улучшило настроение стало очень легко .
- Так что у тебя с ногой? Про задания рассказала , а вот про ногу нет. - сказал Костя.
- Ну было задания убить Рокки, я же не совсем дурочка пришлось резать себя. - ответила Аврора.
- Ох госпади Аврора. - сказал Костя.
Да я знаю это был глупый поступок, но если я что-то бы сделала с Рокки то не пережила этого. Я надеюсь он нечего не заподозрит что это моя кровь. Рокки в безопасности это больше радуюет.
Я позвонила Адель спросить как там Марк.
- Ало, Адель ну что,как он там? - спросила Аврора.
- Всё хорошо, ему намного лучше , спасибо тебе огромное подруга. - сказала Адель.
- Да не за что подружанька, ну всё давай отдыхайте там. Сладких снов. - ответила Аврора.
Адель сегодня будет ночевать у Марка, Джесси с Кириллом что бы на крайней случай.
- Тебе пора идти. - сказала Аврора.
Конечно его так не хотелось отпускать, но приходится.
- Я знаю это будет выглядить не культурно и не коректно с моей стороны. Может я у тебя останусь?- Костя.
- Ну тогда спи на моей кровати, а я посплю на Джесси она против не будет.- улыбнулась Аврора.
В глубине души я хотела лечь с ним в обнимку и не о чем не думать, с ним мне кажется что я всегда под защитой.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя