14 глава: Первое задание

26 4 0
                                    

Мне дали справку на три дня . Прошёл только один день, в общежитие ужасно было скучно. Костя приходит ко мне каждый день, отношения у нас очень хорошие . Адель общается с Марком в дружеских пока что,а вот у Джесси идёт к близким. На днях Кирилл предложил ей встречаться ,но она ещё в раздумывание.
Меня волнует только одно куда делся незнакомец ? Почему он не присылает мне правила игры и задания? . Как он со мной сможет связаться?
Мне позвонил телефон от неизвестного номера .
- Алло, кто это? - спосила Аврора.
- Здраствуйте Аврора, правила игры готовы так же и твоё первое задание. - голос звучал как будто компьютерная версия.
- Как к вам обращатся? - спросила Аврора.
Должна быть хоть какайта кличка.
- Зови меня Анонимом. - Аноним.
Он резко отключился. Как я поняла первое задание было на том же месте как и всегда. Пока ребята были на парах, я быстренько собралась и пошла в лес. По пути я услышала голоса, спрятавшись за дерево , краем глаза смотрела кто идёт. Это были 2-е  ребят и 1 девочка, скорее всего первый курс, но что они здесь забыли? Я достала телефон и сфоткала их.
Может проследить за ними куда они пойдут, а вот задания подождёт не уплывет. Медленно и тихо я направилась за ними , совсем в другую чащю леса. Ну шли от силы минут 15 , подошли они к стоящей чёрной машине сев в неё девчонка плохо захлопнула дверь и мне удалось расслышать их  разговор.
- Это всё? - спросил человек сидящий за рулём, на лице была одета маска и кепка.
- Да господин. - ответили ребята.
- Найдите его первее, чем другие. Он нам еще понадобится. - ответил мужчина.
Я сфоткала машину и номера. И ушла с этого места. Подойдя к своему дереву я взяла две бумажки.
В первой было написано.
ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ВСТУПИЛА В ЭТУ ИГРУ ТО ЗНАЙ.
НЕ СЛОВО ПРО ИГРУ. ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ БУДУ ПЫТАТЬ ИЛИ УБИВАТЬ ТВОИХ БЛИЗКИХ. ОБМАНЕШЬ ТОЖЕ САМОЕ. ЧТО БЫ НАЧАТЬ ИГРАТЬ, ДЛЯ НАЧАЛА ВЫПОЛНИ МАЛЕНЬКОЕ ДЕЛЬЦЕ ДЛЯ ТВОЕГО ДОВЕРИЯ. НУ А ПОТОМ ПОЙДУТ УРОВНИ. ЗАПОМНИ С КАЖДЫМ УРОВНЕМ ТЫ ВСЁ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ ПОДБИРАЕШЬСЯ КО МНЕ. А ТАК ЖЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ МОИ ПОРУЧЕНИЯ. Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ АВРОРА РИМСКАЯ, Я ВСЁ ПРО ТЕБЯ ЗНАЮ. ЕСЛИ ТЫ РЕШИШЬ ОСЛУШАТЬСЯ, ДУМАЮ ТВОЕЙ МАМЕ НАТАШИ БУДУТ ОЧЕНЬ ПЛОХО И БОЛЬНО.
Черт или он пытается заманить меня в ловушку, или же я буду хитрее только нужно больше информации. Если я ослушаюсь , то мои друзья окажутся в беде.
Задания .
ОНО БУДЕТ ПРОСТОЕ НЕ ТАКОЕ УЖ И СЛОЖНОЕ, ЧТО ТЕБЯ ОЖИДАЕТ ДАЛЬШЕ БУДЕТ НАМНОГО ЖЕСТОКО.
ТЫ ДОЛЖНА ПРОБРАТЬСЯ В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА, И ОТЫСКАТЬ ПАПКУ ОНА ЧЁРНАЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДОСЬЕ УЧИТЕЛЕЙ 2020.РАЗРЕШАЮ ОСТАВИТЬ СЕБЕ.
Как же мне пробратся туда, и зачем вообще нужна это папка. Может это подсказка и я должна её отыскать..
Через время.
Джесси как пришла после пар ушла к Кириллу, Адель пошла гулять, а Кости небыло в общежитии. Он не предупредил меня куда поедит или же чем занят будет, может он что то скрыват . Ладно с этим я разберусь потом, а сейчас нужно идти в университет только как проникнуть на второй этаж.
Я вышла с общежития и направилась в университет, по пути я придумывала что скажу охранику ведь он не дядя Вася который охраняет общежития вместе с Рокки. В университете намного строже охрана и что бы туда проникнуть нужен обман.
Когда я зашла, меня сразу же остановили.
- Девочка вход запрещён, университет не работает. - охраник.
- Извините вы тут не находили пакет ? - спросила Аврора.
- Нет, завтра заберешь! - охраник.
- Ну вы же не хотите что бы плохой запах разнёсся по всем коридорам университета, просто там лежит то что вскоре может запахнуть очень не приятно. - Аврора.
- Ладно , давай я принесу твой пакет в каком кабинете?- спросил охраник.
- На втором этаже, в 34 кабинете угловой который. Только вы дверкой сильно не хлопайте, а то потом не откроете. - любезно посоветовала Аврора.
Дверь и правду заедала, когда её сильно хлопнешь то заедает ручка и можно только подковырнуть ножом с другой стороны,можно было когда он зайдёт в кабинет захлопнуть дверь так я смогу выйграть время. Как раз рядом был кабинет директора.
- Спасибо что предупредила,жди здесь!-охранник.
Я села на диван, а он взял ключ и пошёл. Дождавшись что он ушёл я побежала к щетку с электричеством, камер там не стояло. Потянув рубильник свет выключился. Взяв ключ от кабинета директора побежала на второй этаж. Тихо подойдя к кабинету я хлопнула дверь и у неё заклинило ручку, охранник начал звать и кричать. Хорошо что он забыл рацию на стуле, а то мой план бы провалился. Я пробралась в кабинет директора. Начала обыскивать все ящики, все полки, но не где не было этой папки.Постояв я начала размышлять, хорошо спрятав всегда лежит под носом. Подойдя к шкафу открыла его,от туда выпала красная папка. Подняв её я поняла что это всего то обложка, оторвав её я увидила ту самую надпись. Быстренько сфоткала страницы, я вышла с кабинета. И сделала вид будто я только пришла. Постучалась в дверь за которой был охранник и дергнула ручку.
- Извините вы там? - спросила Аврора.
- Да да, я здесь можете открыть у меня ручку заела. - охраник.
- Щас приду. - Аврора.
Я пошла на первый этаж в кабинет охраны и взяла ножик, что бы подцепить защёлку которая с работала в ручке.

*******

Я сидела на кровате и смотрела эти фотографии, только не понимала с чем связано досье старых учителей с моим заданием что я должна была там найти. Голова просто не работаоа. Рядом с фотками учителей у некоторых были штампы красные. Написано -"Аноним"
Стоп это же те учителя которых тоже убили в лесу,ещё они состояли в какой то банде.
Я залезла в интернет, набрав имя учителя по музыки мне выдали...
*Виктория Крайн - учитель с двадцати летним стажем работы. Заслуженный педагог Росси, музыкой занималась с самого детства, работала в престижных школах, а так же подрабатывала онлайн курсами. В 2020 году Виктория устроилась на работу в университет МВД, где она проработала 2 года. Далее она пропала 19.07.2022 года, кто-то говорил что она состояла в какой-то банде в лесу,некоторые предполагали что ее похитили. Поиски Виктории продлились не более четырёх дней. Нашли в лесу неподалёку от реки под названием
" Кровавая ", зарезанной и приколоченной к дереву . Так же на ней была метка ©®™.*
Прочитав это я начала смотреть других учителей с печатью, там было написано тоже самое что все были убиты в одном и том же месте. Только вот почему река называться " Кровавая " ? И в какой банде они могли состоять??? Я решила запросить данные о реке " Кровавая ". Причины её названия были разные , но все они склонялись к суициду, утонула, убита.
То есть только женщины погибали на этой реке. Похож на какой-то бред, лучше поспрашивать у местных они больше знают. Как Аноним связан с рекой?
-Аврора, ты меня слышишь? - крикнула Джесси.
- А, да да слышу . - Аврора так глубоко ушла в раздумывания что даже не услышала Джесси.
- Пошли к ребятам ? - Джесси.
- Ох, Джесси я даже не знаю, можно только не надолго. - улыбнулась Аврора.

Необычная жизнь студетнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя