Фьюри стоит перед несколькими большими мониторами, поскольку он проводит конференцию с членами Всемирного Совета Безопасности.
№1: Это выходит за рамки директор!
Ник Фьюри: Вы когда-нибудь были на войне, член совета? В перестрелке? Вы испытывали переизбыток контроля?
№1: Вы хотите сказать что этот Асгард объявил войну нашей планете?
- Мой народ бы никогда этого не сделал! - прогремел на весь зал сердитый голос Тора.
- Мы знаем Тор, мы знаем. - сказал ему Брюс.
Ник Фьюри: Не Асгард, Локи.
№2: Он не может работать один. А как насчёт другого, его брата?
Ник Фьюри: Наша разведка говорит, что Тор не из-за фраг. Но он далеко, мы не можем рассчитывать на его помощь. Здесь всё зависит от нас самих.
№1: Именно поэтому вам надо перейти к фазе 2, она была разработана именно для...
Ник Фьюри: Фаза 2 ещё не готова, Она же враг да. Нам нужна группа оперативная группа.
№1: Но проект "Мстители" была закрыта.
Ник Фьюри: Речь не о проекте "Мстителей".
№1: Мы управляем величайший в мире сетью безопасности, а вы собираетесь доверить судьбу человечества в руки горстке ненормальных.
- Мы не ненормальные! - оскорбился Тони.
Мстители кивнули.
Ник Фьюри: Я никому ничего не доверять. Нам нужна оперативная команда. Возможно эти люди эгоистичны, слегка неуравновешены, но я верю, что при правильном подходе что они могут сделать, то что нам нужно.
№2: Вы верите?
№1: Войну не выйграть чувствами, директор.
Ник Фьюри: Нет, это выйграют солдаты.
- Мы не солдаты. - пробормотал себе под нос Старк.
Поздней ночью в тренажёрном зале в Бруклине стоял мужчина и бил боксёрскую грушу, теряясь в воспоминаниях о прошлом. Его удары становились всё яростней по мере того, как дальше разворачивались события в воспоминаниях. Это был Стив Роджерс, и он видел множество воспоминаний о том, как он был на войне, как бежал через лес, уклоняясь от снарядов, пуль и выстрелов энергетическими лучами. Воспоминания Стива всё продолжались, показывая последние слова, которые он сказал Пегги Картер, когда он принял решение направить самолёт, в котором находился, в воду, попав в лёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanficЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?