Тор взревел, за ним последовал Т'Чалла, а затем все бросились в атаку, когда Роуди полетел на него с ракетой.
Валькирия летела на своём Пегасе вместе с кораблями, Тони, Пеппер, Вандой, Квиллом и Опустошителями. Скотт бежал в гигантской форме, в то время как Питер размахивался из его руки.Неустрашимый Танос направил свой меч на атакующую армию, и его армия тоже бросилась в атаку. Тор продолжал реветь, когда армии подошли ближе, а М'Баку ревел рядом с ним. А затем две армии столкнулись, полные решимости покончить с битвой за Землю раз и навсегда.
- Мы собираемся победить. - твердо сказал Стив. - Все мы сражаемся с Таносом вместе, именно так и должно было быть с самого начала.
Кулл был сброшен вниз взрывной волной, когда Тони и Пеппер начали стрелять сверху. Тор швырнул Громсекиру на землю, и молния убила нескольких врагов. Хоуп увеличилась и прыгнул на врага, когда М'Баку взревел, а Брюс отбросил противника в сторону как раз в тот момент, когда Скотт сбил Левиафана с ног.
Т'Чалла и Окойе сражались с врагами бок о бок, пока Шури расстреливала их из своих бластеров. Дракс прыгнул на Кулла, который схватил Корга, и начал наносить ему удары ножом, в то время как Корг сбил его с ног. Тони и Пеппер летели рядом друг с другом и разили всех врагов вокруг себя спина к спине своими репульсорами.
Стив и Тор сражались бок о бок, бросая свое оружие и продолжая сражаться. Затем Тор схватил Мьельнира по возвращении, а Стив схватил Громсекиру.
Тор: Нет, нет. Отдай мне это. Вот тебе поменьше.
Люди в большом зале засмеялись словам Тора~
Он бросает Стиву Мьёльнер и забирает обратно секиру, улетая сражаться.
Баки Барнс стрелял из винтовки рядом с Ракетой, что пулял из двух пистолетов сразу.
Старк накинулся на большого монстра и тот было занёс над Железным человеком свой меч, как кто-то схватил его сзади и повалил. А Скотт в это время наступил на него.
Человек-Паук спрыгнул с валуна и подбежал к Тони, помогая ему подняться.
Питер Паркер: Хэй! Черт возьми! Вы не поверите, что случилось. Помните, как мы были в космосе? Я весь в пыли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanficЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?