После окончания «Капитан Америка: Гражданская война», команда решила поговорить за пределами зала и пошла в зал. Им было о чем поговорить, и, если кто-то хотел подраться, они выходили на улицу, чтобы ни один ребенок не увидел этого. Все внимание было сосредоточено на Стиве и Тони. Даже если команда много говорила о смерти родителей Тони накануне вечером, в основном Тони, Стива и Баки, им пришлось поговорить об этом снова.
Веро́ника с опаской смотрела на двоих мужчин, готовая вмешаться, если понадобится. Стив был первым, кто решил заговорить.
- Послушай, Тони, мне очень жаль. Я говорил это вчера и скажу еще раз, я никогда не имел права не сказать тебе об этом, неважно, хотел я защитить тебя или нет. Я должен был что-то сказать. , ничего. Я не хочу, чтобы это было концом всего. - Стив выглядел несчастным.
Тони посмотрел на него с сомнением. С одной стороны, он не хотел прощать Стива, лгал ему и имел секреты, хотя по его собственным словам он не хотел, чтобы команда хранила от него секреты. Не говоря уже о том, что Тони был зол, но он не мог винить Баки в этом. Он знал это и он также не мог винить Стива в смерти его родителей, капсула в то время была заморожена.
С другой стороны, Тони так сильно хотел его простить, но больше не мог ему доверять. Для этого потребуется время. Он хотел, чтобы с ними снова все было в порядке, потому что Тони хотел, чтобы команда снова стала целостной. Он не хотел, чтобы Мстители закончились только потому, что они двое не ладили.
- Я... - между словами Тони была небольшая пауза. - ...Я не хочу, чтобы это был конец Мстителей. Команда нужна, мы своего рода семья, но я не думаю, что могу доверять. Просто... Это займет время. Ты солгал мне, смотрел мне в глаза почти каждый день, и я не могу просто простить тебя за это.
Стив выглядел облегченным, услышав ответ. Он уже знал, что Тони больше ему не доверяет, Стив знал это.
Веро́ника посмотрела на Тони.
- Мне тоже жаль, я имею в виду, что я ничего не сказала. Я должна была сказать тебе, но не сказала, и это было эгоистично.
- Честно говоря, я удивлён что ты мне не рассказала, так как мы всегда рассказываем друг другу то, что касается нас. Но... Я понимаю, что спасала дорогого себе человека. Кто для тебя Баки?
- Брат.
В Большом Зале тем временем царил хаос. Если вчера вечером после окончания фильма у Мстителей были небольшие припадки и драки, то сейчас они случились у волшебников и ведьм. Джеймс и Лили ссорились, потому что Лили видела в этом прекрасную возможность вернуть свою дочь, а Джеймс сказал, что она выросла и теоретически больше не была их дочерью. Что они не знали ничего, кроме того, что о ней показывали в фильмах. Сириус и Ремус с тревогой наблюдали, они не хотели, чтобы пара закончилась, но они тоже встали на сторону Джеймса. Молли была на стороне Лили, и, если честно, Джеймс понятия не имел, почему она вообще говорила с ними об Веро́нике. Сириус и Ремус были её крестными, и именно поэтому они были там, а Моли не было. Она даже не ладила с Джеймсом и Сириусом, и если бы могла, взяла бы с собой Уильяма и Хоуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?