Стражи спустились вниз и прошли до нужного коридора. Места коллекции одного весьма чудоковатого человека.
Коллекционер: У меня его нет.
Танос: Все в галактике знают, что ради пополнения своей жалкой коллекции любой безделицей ты продашь родного брата.
Питер остановился и поднял руку с кулаком, Но остальные стражи прошли мимо. У Звёздного Лорда явно не было авторитета в команде.
Танос: Я знаю, Камень Реальности у тебя, Тиван. Отдав его мне, ты избавишь себя от страданий.
Коллекционер: Я же сказал... Я его продал. Зачем мне врать?
Тор встревоженно посмотрел на экран.
Танос: Думаю, для тебя это как дыхание.
Коллекционер: Как самоубийство.
Танос: Ты все понимаешь. Даже ты не отдашь такую ценную вещь.
Коллекционер: Я не знал, что это было.
Танос: Тогда ты глупее, чем я думал.
Дракс: Это он.
Стражи ждали момента.
Танос: Последний шанс, шарлатан. Где Камень?
Дракс: Сегодня...
Питер Квилл: Дракс. Дракс.
Дракс: ... Он заплатит за смерть моей жены и дочери.
Люди смотрели на него с грустью. Потеря жены и дочери, наверное, очень тяжелая. тяжело, и часть из них могла понять, что он хочет убить Таноса.
Питер Квилл: Дракс, постой.
Громила вытащил кинжалы из ножен.
Питер Квилл: Не сейчас, ещё рано. Дракс, да послушай же ты. Камень пока ещё не у него. Достанем камень остановим его. Но сначала надо достать камень. Да.
Дракс: Нет. За Оветту и Камарию.
Дракс оттолкнул Питера, но вперёд вышла Мантис и прикоснулась к голове громилы.
Мантис: Усни.
Дракс свалился на пол, произведя много шума. Стражи пригнулись.
Волшебники и ведьмы со страхом смотрели на Богомола, а глаза Дамблдора жадно мерцали. Если бы она была на его стороне, он мог бы захватить мир, как волшебник, так и маггл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?