Корабль Стражей взмыл вверх. Реактивы сложились в один, набирая скорость и выходя за приделы атмосферы.
Ракета: Итак, кто у нас первый в космосе?
Рони, Стив, Брюс и Роуди подняли руки.
Большой Зал слегка усмехнулся над ними троими.
Джеймс Роудс: А что?
Ракета: Наблюете мне в корабль - не прощу!
Веро́ника и Стив одновременно подняли бровь.
Небула: Точка прыжка... Три...
Мстители вжались в кресла.
Небула: Два... Один...
И корабль понёсся вперёд. Сквозь глубину космоса, его просторы. Сквозь реальность, разрушенную солдатом из Бруклина, который мечтал о звёздах. Роджерс впервые узрел, что такое бесконечность. Его глаза наполнились звёздами.
Корабль Стражей замедлил полет, приближайся к планете. Из отсека вылетела Капитан Марвел.
Кэрол Денверс: Я слетаю на разведку.
- Она такая классная, - пробормотал кто-то.
- И жаркая, - добавил человек, и его друзья засмеялись.
Рони нахмурилась. Она посмотрела на Стива, что достал свой старый компас. На его крыше с внутренней стороны была старая фотография Пегги из сороковых годов, и рядом фото Баки, сделанная в Вака́нде.
Сердца многих болели за любящего мужчину. Они не знали истории их обоих, но они не хотели представлять, каково это - проснуться в другом столетии, все друзья мертвы, кроме одного, которому промыли мозги, чтобы он всё забыл, включая его.
Роджерс закрыл компас и убрал его в карман, где носил все время. Романофф улыбнулась.
Веро́ника Романофф: Всё получится, Стив.
Стив Роджерс: Я надеюсь. Иначе не представляю себе, как жить дальше.
Романофф успокаивающе улыбнулась Стиву. Она точно знала, что он имел в виду.
Капитан Марвел вернулась.
Кэрол Денверс: Ни спутников, ни кораблей, ни войск, ни наземных систем обороны. Только он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?