После просмотра первого фильма наступила тишина, открылся портал и оттуда выпала записка.
«Дорогие люди,
Я бы предложил сделать
небольшой перерыв перед
просмотром Капитан
Америка: Зимний Солдат.
Скоро к нам присоединятся
несколько новых гостей.
Перекусите и немного
отдохните, скоро вас ждёт
следующий фильм.S.S.»
Когда профессор Макгонагалл кончил читать записку, Веро́ника и Стив напряглись, услышав, какой следующий фильм они будут смотреть следующим. Никто в команде, кроме Клинта, не знал, что Баки тренировал Веро́нику, когда она была ещё в Красной Комнате.
Но вечером, без контроля Гидры, они однажды встретились и смогли подружиться. Стив же напрягся, потому что вспомнил, что ему пришлось драться со своим лучшим другом.Эти двое посмотрели друг на друга, но ничего не сказали. Им не нужны были слова, чтобы понять друг друга, в то время как остальная часть команды выглядела сбитой с толку. Они не знали подробностей того, что произошло, даже Клинт не знал их.
Помимо Мстителей, Большой Зал встал и направился за едой и водой, или в туалет. Джеймс и Лили встали, готовые поговорить с дочерью. Они посмотрели друг на друга, и Джеймс заговорил, знаю что ей не нравится идея участия Веро́ники в Мстителях.
- Цветочек, я думаю, что мне следует начать, если ты не против.
Лили кивнула, она знала, что потеря дочери больше всего на свете причинила боль Джеймсу.
Конечно, Лили любила маленькую Кассиопию больше всего на свете, на связь между отцом и дочерью всегда была немного иной. Джеймс обращался с ней как с принцессой, если это значило, что Кассиопея счастлива и в безопасности. Джеймс делал то же самое для Уильяма и Хоуп, но Кассиопея была их первым ребёнком, и они потеряли её. Эти двое не отдавали предпочтениям одному из своих детей перед другими, но когда Кассиопея пропала, семья потеряла первую своей жизни надежду на создание счастливой семьи. Дыру в сердцах никогда не можно было залечить в сердцах должным образом.
Когда пара добралась до Мстителей, они увидели что они смеются друг над другом. Они говорили о том, когда Веро́ника шпионила за Тони в качестве задания от Фьюри и о том, как был потрясён Тони, когда ел с Фьюри, а Веро́ника стояла рядом во всей своей красе, а также они говорили о том, как Пеппер и она сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanficЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?