После окончания встречи, недалеко от огромного здания, выходит джасперситоэл вместе с сенатором Степном.
Сенатор Стерн: Случай, Я сегодня лечу домой, А то у меня там проблемы с избирателями. Нужно надавить на них.
Джаспер Ситуэлл: Такой уж важный избиратель?
Он провожал сенатора до машины.
Сенатор Стерн: Да нет, не сказал бы так не сказал. 23 года. Знойная, очень знойная. Да, и хочет быть репортёром, кажется. Я не знаю, я с ней не для того.
Женская аудитория насмехалась над жалким мужчиной.
Джаспер Ситуэлл: Всем бы такие проблемы.
Сенатор Стерн: Не скажи, я себе с ней спину сорвал. Но здесь не место об этом рассказывать точка красивая булавка.
Джаспер Ситуэлл: Спасибо.
Сенатор обнял Джаспера Ситуэлла.
Сенатор Стерн: Хайль Гидра!
Уходя, Стерн прикасается к своей спине.
Сенатор Стерн: Видишь, спина не к чёрту.
- Они действительно повсюду, не так ли?
Мстители кивнули Уильяму.
Джаспер Ситуэлл: Да, вижу.
Сенатор Стерн: Может к врачу сходить?
Джаспер Ситуэлл: Да.
Сенатор Стерн: Да, пожалуй.
Когда человек ушёл, у Джаспера зазвонил телефон. На экране высветилось "Александр Пирс". Кивнув охранником чтобы они его оставили, Ситуэлл ответил на звонок.
Джаспер Ситуэлл: Да, сэр?
Сэм Уилсон: «Агент Ситуэлл, Как ваш обед? Я слышал крабы там восхитительны».
Джаспер Ситуэлл: Кто это?
Сэм Уилсон: «Так, симпатичный парень в в солнечных очках на 10 часов.
Ситуэлл оглядываться по сторонам, но не видит его.
Сэм Уилсон: «На другие 10 часов».
Ситуэлл поворачивается в другую сторону и видит Сэма, сидящего в нескольких фунтах от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?