Когда фильм закончился, Веро́ника и Клинт взяли плачущую Ванду на руки. Наблюдение за смертью своего брата настолько подействовало на неё, что у неё чуть не случилось паническая атака. Веро́ника хотела ей помочь девушке, которая стала ей как родная сестра. Тони и Брюс говорили о том, что они только что увидели и о том, как они могли усовершенствовать Альтрона с самого начала.
Сериус поговорил со своим мужем о том, как представиться Веро́нике в качестве почётного крёстного отца, но Римус был против этой затеи. Ликантроп был прав, Веро́ника разговаривала с уже успокоившейся Вандой, Клинтом и Баки. Фред и Джордж сидели вместе со своей семьёй и шептались друг с другом о новом розыгрыше, идея которого к ним пришла во время просмотра фильма. Молли разговаривала с Лили. Рыжеволосые женщины пристально наблюдали за Тони Старком и Вандой Максимофф. В глазах Веро́ника ничего не должна иметь общего с этими людьми. Джеймс Поттер молчал во время всего этого разговора, по его мнению, они не должны судить. Веро́ника теперь взрослая, как бы сильно он ненавидел этот факт. Он также не узнавал женщину, которая сидела рядом с ним.
- Итак, что у вас тут? - спросила Ванда друзей, которая улыбнулась друг другу.
- Мы тренировались вместе.
Группа героев начала потихоньку перекусывать. Сириус, несмотря на все попытки мужа не делать этого, подошёл к своей крестнице. Она обернулась, прежде чем он успел похлопать её по плечу.
- Привет.
Веро́ника уставилась на него, наклонив голову набок.
- Привет, - ответила она.
Повисло неловкое минута молчания.
- Мы можем поговорить?
Веро́ника закатила глаза, но согласилась. Поттеры и Мстители некоторое время наблюдали за ними, пока Веро́ника просто сидела, а Сириус стоял.
- Мне пойти с тобой? - спросил Тони у возлюбленной.
Романофф покачала головой, а после вместе с Сириусом вышла на улицу.
- Я Сириус Люпин-Блэк, ваш почётный крёстный отец.
Веро́ника, конечно же уже догадывалась об этом. Ей были знакомы это структура волос и это лицо, а также она слышала эту фамилию раньше. Её старый друг рассказывал ей о нём.
- Нет такого понятия как почётный крёстный отец.
Сириус посмотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?