фильм 7 часть 4

17 1 0
                                    

Боковая комната, где мы видим разговаривающих Скотта, Брюса, Стива и Роуди. Скотт одет в бело-красный костюм, похожий на костюм Человека-Муравья.

Джеймс Роудс: Неплохой костюмчик.

Его костюм был красно белым. Халк хотел вставить в шутер колбочки, но Лэнг запротестовал.

Скотт Лэнг: Эй, аккуратнее!

Брюс Беннер: Я очень осторожен.

Скотт Лэнг: Нет, ты действуешь как Халк.

Брюс Беннер: Я аккуратно.

Большой Зал начал смеяться.

Скотт Лэнг: Это частицы Пима, ясно?

Скотт поднял красную колбочку.

Скотт Лэнг: И это всё, что осталось от стёртого Хэнка Пима. Всё, что осталось. И больше не взять. Это последние.

Джеймс Роудс: Скотт, спокойно.

Скотт Лэнг: Извините. Тут понемногу на каждого. И все. Второго шанса нет. Плюс два тестовых.

Лэнг присоединил частицы, но случайно что-то нажал и исчез на пару секунд.

Скотт Лэнг: Один тестовый... Ладно. Я совсем не готов.

Все застонали.

- Серьезно? - сказал Роуди.

Клинт Бартон: Давай я. Я пойду.

Клинт кивнул. Он хотел помочь, чем мог, чтобы вернуть жену и детей.

Брюс Беннер: Клинт, будет немного трясти из-за хроносдвига. Не волнуйся.

Небула производила какие то расчёты.

Джеймс Роудс: Секунду, вопрос. Если мы можем вернуться назад, то почему нам просто не найти Таноса младенцем? Ну и...

Роудс показал петлю и затянул её.

- Это то, о чем я думаю. - никому конкретно не сказал Билл, и многим пришлось согласиться.

- Нет, чувак, это просто неправильно.

Билл нахмурился.

- Это Танос.

Перси Уизли, который во время фильма молчал, чтобы наблюдать за всем, сразу заговорил:

- Всё ещё ребенок, Уильям. Убивать его было бы неправильно.

Билл усмехнулся.

Смотрю фильмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя