фильм 6 часть 5

31 1 0
                                    

Шури все ещё двигала проекцию, устраняя проблемы. Ванда все ещё смотрела в окно. Вижн все ещё лежал на столе. Вакандцы и Мстители все ещё сражались.

Т'Чалла прыгнул на Кулла, который раскидывал всех своим оружием. Ракета стрелял из космической пушки.

Ракета: Аа! Получайте, свора собачья!

Монстры подбегали всё ближе.

Баки резко подхватил енота на шкирку и стал кружиться, стреляя из автомата. Чудовища получали по всем фронтам.

Ракета: Вот вам! Вот вам! Получите!

Барнс отпустил енота. Тот хмыкнул.

Ракета: Эй, по чем пушку отдашь?

Зал рассмеялся над этой сценой. Веро́ника засмеялась.

- Только... ты, Баки, только ты. - но она кое-что вспомнила. - Но не смей давать ему пистолет, я за много миль вижу, что он мой!

Баки только усмехнулся и кивнул.

Баки Барнс: Не продаётся.

Джеймс продолжил стрелять.

Ракета: Ну ладно. А руку тогда?

Баки бросил на Ракету взгляд. Ракета, увидев этот взгляд, просто пожал плечами и ухмыльнулся. Когда-нибудь он получит эту руку.

Баки недовольно посмотрел на Ракету и на всякий случай отошёл в сторону.

Ракета: Иди-иди, всё равно моя будет.

Тор орудовал секирой налево и направо. Поле немного расчистилось. Рядом стоял Стив глубоко дыша. Все-таки дед. Роджерс взглянул на Одинсона.

Стив Роджерс: Подстригся?

Тор: Бороду под меня отрастил?

Стив и Тор похлопали друг друга по спине.

- Должен сказать, борода тебе идет, - сказала Веро́ника Стиву.

Стив только усмехнулся в ответ. покачивая головой.

Стив Роджерс: Ага.

В нескольких шагах Грут удлинил свою руку и проткнул троих монстров сразу.

Тор: Кстати, познакомься. Это друг мой, Древо.

Стив обернулся.

Грут: Я есть Грут!

Стив Роджерс: Я есть Стив Роджерс.

Смотрю фильмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя