Старк лежал на кровати, постепенно открывая глаза. Оглядев комнату, где он находился. Белые стены, запахи лекарств и рядом стоящая капельница. Он сразу понял что находится в палате больничного крыла базы. Затем он повернул голову вправо и увидел лежащую на койке свою любимую. В этот момент в палату зашла медсестра и Тони сразу закрыл глаза, тяжело опуская глаза. Медсестра начала проверять капельницу и ненароком задела руку Старка. Тот сразу перехватил её руку.
Тони Старк: Щекотно. Который день я здесь?
Медсестра: Ой, простите Мистер Старк. Вы тут только со вчерашней ночи.
В этот момент Веро́ника проснулась. Она посмотрела на Старка сонным взглядом. Увидев сцену разговора любимого с медсестрой.
Веро́ника Романофф: Старк, я вообще-то здесь.
Веро́ника покраснела такой открытой своей ревностью.
Медсестра: Я пойду... Позову доктора.
Медсестра быстро убежала за дверь.
Они очень долго молчали, всматривались в глаза. Первым заговорил Тони, в привычной для себя манере.
Тони Старк: Я тоже здесь.
Веро́ника Романофф: Я вижу.
Тони Старк: И я всё вижу. Ну здравствуй.
Веро́ника Романофф: Привет.
Тони улыбнулся ей своей фирменной улыбкой. Веро́ника сразу подошла к нему и села на край кровати. Её рука лежала самом крае. Тони сразу положил свою руку на её и начал слегка поглаживать. Веро́ника от его действий улыбнулась.
В этот момент в палату зашёл доктор.Доктор: Извините, что прерываю такой момент, но мне надо проверить Мистера Старка.
Тони Старк: Доктор, вы лучше скажите. Когда меня отсюда выпустят?
Доктор: Ну я уже говорил вашей невесте, что у вас сильная кровопотеря и сотрясение мозга. Вам ещё как минимум неделю.
После этого доктор ушёл. Тони посмотрел на Веро́нику удивлённым взглядом
Веро́ника Романофф: Что ты на меня так смотришь?
Тони Старк: Да так, просто пытаюсь вспомнить когда же то я делал предложение. Может напомнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?