Веро́ника стояла перед зеркалом, рассматривая себя.
Пушистые рыжие прядки волос были завиты и слегка растрепанны, красиво обрамляя женское лицо, скулы подчеркнуты розовым румянцем, а губы шпионка выделила темной помадой глубокого красного цвета.
И все же, наиболее важной частью образа было платье. Простое, облегающее, черное длинное платье с обнаженными руками и открытым декольте. Конечно, она не стала одеваться так, как делала это будучи помощницей Тони, но зато внимательная Веро́ника заметила, как выглядят подруги и жены светских персон. А так как она сегодня будет спутницей самого главного гостя вечера, то ей необходимо выглядеть сногсшибательно и даже лучше всех.
Романофф отошла от зеркала, отыскивая взглядом свою сумочку. Она нашла старый клатч на ремешке, чтобы сложить в него все необходимое, а так же взять хотя бы что-нибудь из оружия... Ей нельзя переставать осторожничать.
Женщина глянула на часы, и почувствовала, что снова начинает нервничать.
- Проти, что не заметил этого. - виновато прошептал Тони.
Она налила себе бокал шампанского, чтобы успокоить нервы - буквально с минуты на минуту должен подъехать миллиардер. До этого они договорились, что ему стоит забрать ее и появиться на мероприятии сразу вместе. Чем раньше они начнут ломать комедию, тем быстрее все и закончится.
Лёгкая тошнота, подступившая комком к горлу, напомнила шпионке о том, как бы ей хотелось, чтобы это было правдой, а не разыгрываемым на публику спектаклем. С другой стороны, она прекрасно знала, что вероятность этого была равна нулю. Допив содержимое фужера, Наташа постаралась успокоиться и хоть как-то подготовится к грядущему вечеру.
В дверь постучались. Сердце Веро́ники на мгновение замерло, а затем забилось так, что норовило вот-вот выпрыгнуть из груди. Она сглотнула, оставив бокал в сторону, и подошла к дверям. Выбрав самое спокойное выражение лица с легкой улыбкой, женщина наконец-то открыла двери Тони.
Шпионка была несколько ошеломлена, однако не показала виду, продолжая улыбаться. Он выглядел безупречно. Кажется, Старк сделал это нарочно, но его рубашка была цвета ее темно-рыжих волос и отлично сочеталась с идеальным костюмом. Волосы были зачесаны назад и лежали несколько небрежно в его обычной манере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?