фильм 7 часть 7

32 1 0
                                    

Позже Тони, Брюс и Ракета работали вместе, чтобы заставить ботов прикрепить Камни к недавно созданной Нано-Перчатку. Вскоре все Камни были собраны в Нано-Перчатке.

Ракета: Бум!

Тони и Брюс немного подпрыгивают и быстро стонут от шутки Ракеты. Сцена переходит в другую комнату с новой готовой перчаткой. Все собрались вокруг него.

Ракета: Хорошо, перчатка готова.

Ракета подправил пальцы перчатки, что висела в воздухе, поддерживаемая технологией Старка.

Ракета: Вопрос, кто будет щёлкать долбанными пальцами?

Тор оживился. Наконец-то он мог сделать что-то полезное!

Тор: Я сделаю это!

Скотт Лэнг: Извини?

Мстители: Ну уж нет/Стой/ подожди.

Все Мстители остановили Одинсона.

Тор, подожди. Мы пока не решили, кто её наденет.

Тор: И что, мы будем просто сидеть тут и ждать подходящего момента?

Скотт Лэнг: Нужно это обсудить.

Тор: Слушайте, то, что мы сидим тут и смотрим на неё, никого не вернёт обратно. Я сильнейший Мститель, так? Так что это моя ответственность.

Тор: В принципе, ты прав.

Тони сделал шаг вперёд, преграждая путь Тора к перчатке.

Тор: Это мой долг.

Тони Старк: Не то чтобы... Это...

Тор: Хватит! Просто дайте её мне.

Сердце каждого снова начало разрываться от отчаяния Тора~

Тони Старк: Слушай, дело не только в том, что перчатка содержит столько энергии, что способна осветить континент. Я говорю, что ты не в форме.

Тор: А что ты думаешь течёт по моим венам?

Джеймс Роудс: Огонь?

Тор: Молнии!

Тони Старк: Молнии, ага.

Брюс Беннер: Тут они не помогут, чувак. Щёлкать мне. Вы видели, что камни сделали с Таносом. Они чуть не убили его. Никто из вас не выживет.

Смотрю фильмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя