Именно после просмотра «Мстителей: Война бесконечности» Большому Залу пришлось немного прийти в себя.
Фильма было много, признались все. Они видели, как некоторые из их любимых героев превратились в пыль, люди, которых они полюбили за те три дня, что остались, и фильмы, которые они смотрели. Они просто превратились в пыль из-за одного проигранного боя.
Волшебники и ведьмы не хотели знать, что с ними случилось или кто вокруг них превратился в пыль.
Перерыв прошел тихо, без хаоса, как в других. Несколько человек болтали, некоторые о фильме, который они смотрели, а другие о чем угодно. Они хотели их отвлечь, не желая думать о возможном исходе. Хотя у всех в голове был один и тот же ход мыслей.
Это необходимо остановить.
Пока все занимались своими делами, Мстители начали формировать план с участием Таноса и самопровозглашенных Стражей галактики и того, как остановить фиолетовый виноград. Но это оказалось, как кажется, немного проблематично, потому что не все могли нормально общаться с остальными. Грут - благослови дерево - мог разговаривать только с Тором и Стражами галактики, поскольку Мстители и компания не могли его понять. Большинство людей все еще были охвачены горем и пришли с пустыми руками, а сам Ник Фьюри не знал, с чего начать. Потому что, ну, с чего начать в этой ситуации?
Тем временем Нарцисса Малфой заботилась о дорогой Лили Поттер, или, лучше сказать, Эванс? Джеймс, её муж, не один из трёх тысяч других, насвистывал прочь, а Лили выглядела испуганной за свою жизнь.
В любом случае, это её вина, подумал Джеймс, я хочу вернуть свою дочь. Он глубоко задумался о кино, о своей давно потерянной дочери, о том, какой она была, что ей нравится, о ее хобби. Именно Хоуп, его младшая сестра, остановила длинный ход его мыслей.
- Папа, - начала она. - Ты знаешь, в фильме, который мы видели до этого? Чёрная Вдова?
Джеймс кивнул головой в знак признания.
- Неужели никто не понял, что Веро́ника... Кассиопея... Ну, её мать сказала, что «сделка заключена»?
Джеймс медленно повернул к ней голову, глубоко заглянув в глаза, похожие на его собственные.
- Что ты имеешь в виду? - присоединилась к разговору Гермиона. - Да, я заметила. Кажется, она сказала что-то о том, что семья расплачивается? Так она имеет в виду тебя, не так ли? Она ведь не принимала дважды, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?