Экран сначала показывает стрелу, вставленную в лук. Лучник сзади крепко сжимает его, пока он целится в цель. Камера показывает, как Клинт Бартон держит в руках несколько стрел, обучая свою дочь Лилу Бартон стрелять из них.
Люди в Большом Зале улыбнулись, увидев маленькую счастливую семью. Клинт, однако, нахмурился. Он просто надеялся, что с ними всё в порядке.
Клинт Бартон: Хорошо, держись. Не стреляй. Цель видишь чётко?
Лайла Бартон: М-м-м.
Клинт Бартон: Хорошо, теперь давай побеспокоиться о том, как ты туда попадёшь.
Клинт поправляет ногу дочери и меняет ее стойку для стрельбы.
Клинт Бартон: Цель видно?
Лайла Бартон: Да.
Клинт Бартон: Ты уверена?
Лайла Бартон: М-м-м.
Клинт убирает волосы Лилы перед ее лицом, прикрывая её левый глаз.
Клинт Бартон: А как насчет сейчас?
Клинт в этот момент улыбнулся своей драгоценной дочери. Он был рад, когда наконец смог снова увидеть её.
Лайла и Клинт хихикают, когда камера показывает общий план, показывающий мишень, прибитую к дереву, и остальных членов семьи Бартонов, устраивающих пикник в поле.
Клинт Бартон: Готова? Три пальца.
Чуть вдалеке стоял стол, накрытый цветной скатертью. Лора готовила бутерброды, а мальчики играли.
Лора Бартон: Хороший бросок, милый.
Валерий улыбнулся.
Купер Бартон: Лови.
тарший брат кинул мяч обратно.
Лора Бартон: Эй, вам как, с майонезом, с горчицей? Или всё разом?
Лайла опустила лук.
Лайла Бартон: Фу, хот-дог с майонезом.
Клинт Бартон: Парням нравится. Нам два с горчицей!
Лора Бартон: Ладно. Вали, тебе с горчицей?
Валерий Бартон: А можно кетчуп?
Лора Бартон: Кетчуп. Тоже можно.
Лайла снова натянула тетиву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanficЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?