Пирс проводит очередную виртуальную встречу со Всемирном Советом Безопасности.
Александр Пирс: Ник Фьюри был хладнокровно убит. Для любого здравосмыслящего человека - он мученик, а не предатель.
Член городского совета Рокуэлл: Знаете, что делает его предателем? Нанимать пиратов, чтобы угнать собственны корабль.
Член совета Сингх: Ник Фьюри использовал вашу дружбу, чтобы заставить этот совет отложить проект "Озарение". Проект, который открыл его преступные замыслы. В лучшем случае он лгал вам, а в худшем...
Александр Пирс: Вы призывание к моей отставке? Я хоть сейчас напишу заявление!
Член городского совета Хоули: Это обсуждение может отложено на потом.
Александр Пирс: Но вы всё же хотите это обсудить.
Член городского совета Роквелл: Мы уже всё обсудили, господин председатель. Этот совет колцует за немедленное возобновление проекта "Озарение". Хотите отпустить колкое, сейчас самое время.
Никто ничего не сказал, так как никто не знал что сказать.
Стив и Веро́ника шли по торговому центру, переодетый в гражданскую одежду.
Веро́ника Романофф: Первое правило: Если подаёшься в бега - иди пешком.
Стив Роджерс: Если я побегу в этой обуви, она развалится.
Несколько человек слабо усмехнулись.
Найдя нужный магазин, Романофф свернула туда и подошла к ноутбуку. К ней подошёл Стив.
Веро́ника Романофф: На флешке программа обнаружения 10 уровня. Вставим её, и Щ.И.Т. сразу знает где мы находимся.
Стив Роджерс: Сколько у нас времени?
Веро́ника Романофф: Примерно 9 минут.
Она вставила флешку в ноутбук.
Веро́ника Романофф: Время пошло.
Из базы Щ.И.Т.а в ту же секунду выехала несколько машин. А в это время, Романофф стало что-то быстро набирать на ноутбуке.
Веро́ника Романофф: Фьюри был прав насчёт корабля. Кто-то пытается что-то скрыть. Это флешка защищена каким-то Искусственным Интеллектом, он переписывает себя, уклоняйся от моих команд. Тот кто это придумал, слегка умнее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanficЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?