Капитан Америка шёл впереди, его щит блистал, мысли собраны в кучу, а намерения ясны. Стив выбежал на открытую площадку, где стоял вертолёт, который подогнал Клинт. Но тут кто-то выздоровел шокерной помпой и стало ясно, вертолёт не взлетит.
Железный человек и Воитель приземлились рядом с Кэпом.
Тони Старк: Кого только не встретишь в аэропорту. Удивительно, скажи?
Некоторые люди посмеялись над сарказмом Тони.
Джеймс Роудс: Да, ещё как.
Стив Роджерс: Послушай Тони, тот доктор-психиатр, это всё он. Он совсем этим стоит.
Тут создание спрыгнул Чёрная Пантера.
Т'Чалла: Капитан.
Стив Роджерс: Ваше высочество.
Тони Старк: В любом случае, Росс дал нам 36 часов. Из них уже прошло уже 24. Выручи по-братски.
Стив Роджерс: Вы гонитесь не за тем.
Тони Старк: У тебя прицел сбило. Скольких твой армейский дружок вчера положил?
Баки посмотрел на это сверху вниз. Он определённо убил больше невинных людей, чем это.
Стив Роджерс: И таких Суперсолдат, как он, ещё пятеро. Нельзя чтобы доктор до них добрался, нельзя.
Веро́ника Романофф: Стив... Ты знаешь, к чему приведёт неповиновение. И этот бой я принимать не советую.
Тони Старк: Ну всё. Терпение лопнуло. ЧУВАЧОК!
Откуда-то появился Человек-Паук в новом костюме, забрал щит Капитана и паутины закрепил тому руки.
Тони Старк: Ты крут, парень.
Питер Паркер: Спасибо, над приземлением надо ещё поработать. Непривычно. Нет, костюм мистера Старка роскошный, отличный...
Зал посмеялся над неловкостью Питера.
Тони Старк: Так, Давай только без расшаркиваний.
Питер Паркер: Понял. Кап... Капитан! Я ваш большой фанат, я Человек-Паук.
Тони Старк: Обсудим это после.
Питер Паркер: Привет, народ.
Тони Старк: Молоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanficЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?