Охраник: Плавучая тюрьма, КПП. Даю разрешение на посадку.
Из под воды поднимается большое круглое здание. Волны бушуют сталкиваясь со стенами этой громадины. Льёт дождь. Облака заволокли небо. Словно сам Зевс спустился посмотреть, что происходит внизу, там, где живёт Посейдон.
Ворота распахиваются, пропуская внутрь вертолёт. Тони в салоне один. Росс вышел встречать Старка.
Тони Старк: Ну, и? Получили файл? Надо скорректировать спутники, организовать поиски этого Земо. Так?
Таддеус Росс: Думаете я к вам прислушаюсь после фиаско в Лейпциге? Радуйтесь, что вы на свободе.
Мстители посмеялись над этим человеком, он не то чтобы практически сказал Тони, что всё закончится фиаско, и велел ему застрелить своих друзей.
Тони шёл мимо коридора с компьютерами, где на дисплеи выводили камеры слежения. На нём Ванда, сидящая, сгорбленная и оборванная, в тесной тюремной камере. Открывается еще одна охранная дверь. Тони заходит в комнату, окруженную большими открытыми окнами. За окнами - несколько тюремных камер. Тони осматривается вокруг.
Большой зал был шокирован состоянием Ванды.
- Что у тебя на шее? - строго спросила Веро́ника.
- Это для того, чтобы заставить меня прекратить использовать свои силы. Это повредит мне шею.
Зал выглядел ещё более потрясенным.
Клинт Бартон: Наш провидец, джентельмены! Великий оракул! Он видит всё! Знает, что хорошо, что плохо, лучше любого из нас.
Губы Веро́ники дернулись от небольшой речи Клинта~
Бартон сидел на полу облокотившись на кровать.
Тони Старк: Не бузи, Бартон. Я знать не знал, что вас здесь закрыли.
Соколиный Глаз сплюнул на пол.
Клинт Бартон: Не здесь, так в другом бы месте закрыли.
Тони Старк: Да, но... Не в сверхзащищенный океанский острог. В нем место маньяком или, не знаю...
Клинт Бартон: Преступникам. Преступник, Тони. Ты запамятовал это слово? Только... я-то сроду им не был. И Сэм. И Ванда. И Скотт. Но мы здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?