фильм 3 часть 1

47 1 0
                                    

База Гидры. Скипетр Локи. Около него стояли несколько человек и проводили опыты.

Доктор Лист: Всем занять боевые позиции! Это не учение! На базу напали! Повторяю на базу напали!

Двое подростков с волнением в глазах схватились за руки и посмотрели друг на друга.

Ванда и Клинт печально посмотрели на экран, когда увидели Пьетро. Клинт всё ещё чувствал вину, что не смог спасти его. В то время как Ванда почувствовала острую боль в сердце. Это был её брат-близнец. Её вторая половина.

Топот солдат, звон орудий и они. Различная команда. Мстители. Которым как всегда нужно спасать мир. В бронированном военном автомобиле ехали неразлучные друзья - Романофф и Бартон. В то время как Рони управляла автомобилем, Клинт отстреливал врагов с помощью лука и стрел. Тор, который сидел наверху одной из машин, раскрутил свой молот и полетел крушить солдат. Но в крушении ему всё равно не обогнать Халка. Железный человек пролетая мимо, помог команде и с помощью репульсоров избавился от парочки противников. И он: человек вне времени - Стив Роджерс. Капитан Америка разбрасывал всех своим щитом, проезжая на мотоцикле.

На джип кинулся какой-то агент, желая скинуть с руля Веро́нику, но она с силой ударила его ногой в живот, и тот упал на землю.

Вот уже видны колючие проволоки, ограждающие базу нацистов. Веро́ника, видя, что не проедет через баррикады и сугробы, резко останавливает машину, и в эту же секунду вместе с Клинтом выпрыгивает из машины.

Тони решил подлететь ближе к базе, но не ожидал, что она будет защищена специальным полем.

Тони Старк: Сволочь!

Стив Роджерс: НЕ ВЫРАЖАЙСЯ! Джарвис, что видно с орбиты?

Мстители от души посмеялись над этой сценой. Они так и не смогли смириться с тем, что Стив сказал на том самом языке, на котором говорил в тот момент. Баки покачал головой, но решил промолчать.

Джарвис: Центральное здание защищено что-то вроде энерго-щита. На базе Гидры Штрукер задействовал весь объём внеземных технологий.

Тор приземлился на холодный снег и начал работать внизу.

Тор: Скипетр Локи точно здесь. Без него такой защитный не вознести.

Смотрю фильмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя