фильм 5 часть 1

50 1 0
                                    

На экране была изображена небольшая семья из трёх человек. Молодая пара; женщина с длинными рыжими волосами и изумрудными глазами и мужчина с темными локонами и карими глазами. Они держали на руках девочку и находились в больнице Святого Мунгоса. Эта пара принадлежала Поттерам; Джеймс Флимонт Поттер и Лили Поттер, урожденная Эванс, и ребенком была их новорожденная Кассиопия Лили Поттер.

Поттеры улыбнулись, когда поняли, какой сегодня день. Они очень скучали по своей маленькой Касси.

Джеймс Поттер: Разве она не самое красивое существо на свете?

Лили Поттер: О, да. Это так.

Джеймс улыбнулся своей семье и поцеловал в лоб жену, а затем дочь. Пришли медсестры и забрали девочку у родителей, чтобы еще раз проверить её здоровье.

Лили Поттер: Я боюсь за нее, Джеймс. Что, если с ней что-нибудь случится? Идет война, а она полукровка.

Мстители выглядел растерянным. Какая война? А что такое полукровка?

Джеймс Поттер: Не волнуйся, Цветочек. Мы собираемся защитить ее, ничто никогда не причинит ей вреда. У Дамблдора есть план, и он рассказал нам об объектах. Мы собираемся победить его.

Регулус усмехнулся при упоминании Дамблдора. Да, возможно, он и рассказал им об «объектах», но он знал все это ни от кого другого, как от Регулуса, а затем отправил его на смерть. О, у Дома Блэк наверняка будет кровная месть с «великим» директором.

На экране была показана другая сцена, но на этот раз девочка была старше, около года. Пока они играли, она сидела на коленях у отца, отец делал из палочки маленькие пузыри, пока она пыталась их схватить. Она чуть не упала, но Джеймс поймал её раньше, чем она успела.

Джеймс Поттер: Не волнуйся, дорогая. Я никогда не позволю тебе упасть, я всегда защищу тебя, обещаю.

В этот момент на глазах Джеймса и Веро́ники выступили слезы. Джеймс рыдал, потому что не смог сдержать своего обещания, он нарушил его.

Девушка смотрела в глаза отца широко открытыми, слушая и веря каждому его слову.

Джеймс Поттер: Я люблю тебя, маленькая Касси. Ни один мальчик никогда не будет для тебя достаточно хорош, верно?

Смотрю фильмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя