фильм 2, часть 4

51 1 0
                                    

К больнице подъехала дорогая машина, из которой вышла Веро́ника Романофф, при выходе поцеловав своего парня - Энтони Говарда Старка. Быстрым шагом она дошла до операционной, где лежал Фьюри. Около кабинета стоял Стив. Эти двое были растеряны и запутались в своих мыслях.

Веро́ника Романофф: Он выживет?

Стив Роджерс: Я не знаю.

Веро́ника Романофф: Расскажи мне о стрелке.

Стив Роджерс: Он быстрый. Сильный. И с металлической рукой.

Многие повернулись к Баки при описании, но он их проигнорировал.

На лице Веро́ники появилось выражение узнавания, у неё перехватило дыхание, но она быстро это скрыла.

- И как я раньше не замечал? - удивился Стив.

Клинт ухмыльнулся.

- Наконец-то я узнаю то, чего они знают другие.

Тут к ним подошла Мария Хилл.

Веро́ника Романофф: Боллистическая экспертиза?

Мария Хилл: 3 пули, без нарезок. Оружее не отследить.

Веро́ника Романофф: Советскай ствол?

- От куда ты это узнала? - спросила Лили, вместе с пятикурсницей Гриффиндора.

- Что такое советский?

Зал посмотрел на них всех, Веро́ника решила ответить.

- "Советского производства" означает, что это было сделано во времена Советского Союза. Советский союз был своего рода военным государством, и состоял из стран восточный Европы: таких как Россия и Украина, а позже из восточной части Германии, когда она была разделена надвое после окончания Второй мировой войны в 1845 году; западная Германия которая была BRD, Бундесреспублической Германии. Они жили при демократии, но на востоке Германии; ГДР, Немецкая Демократическая республика, жили при Советском Союзе. Советский союз распался 26 декабря 1991 года, что также знаменует окончание холодной войны после того, как последний президент СССР - Майкл Горбачев за день до этого объявил о своём завершении этой работы.

Все повернулись к ней.

Баки - это конечно знал, и Стив это тоже знал, после того как проинформировал себя, и Мстители за исключением Тора тоже знали это, потому что это были базовые знания. На волшебники и видимо в Большом Зале, которые оставили магловскую жизнь позади или вообще никогда не вели её и не хотели узнать о своей истории, этого не знали. Они просто знали историю волшебного мира и то не всё из неё.

Смотрю фильмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя