1.

4.2K 86 15
                                    

Я проснулась с дикой болью в голове. последний день летних каникул прошел просто отлично.. с Ритой я больше не буду больше некуда ходить.

Возле кровати я увидела таблетки и воду, сразу же я просто приняла таблетку и выпила полный бокал воды. как же плохо было мне, но мне надо было вставать.

Воспоминания три месяца назад, Настя Кравцова:

«Мам, я не хочу переезжать в тот дурацкий город! я только экзамены на «отлично» сдала, а вы меня тяните в какой-то другой город, в котором я никогда не была!- крикнула я и закрыла в своей комнате дверь.»

Мне этой участи походу не убежать. меня не оставят одну дома, потому что я еще несовершеннолетняя. но все же я не хотела переезжать, потому что у меня в этом городе были пару тройку друзей.

Я взяла телефон и написала в нашу группу с друзьями, что я переезжаю и сегодня как раз буду выезжать, но мои друзья сразу же меня заблокировали. за что?

Я просто расплакалась, мне стало очень плохо, потому что я поссорилась с родителями из-за этого переезда, а тут меня кинули мои друзья, которых я считала самыми лучшими.

Я вылезла ели как из своей комнаты и пошла к родителям, потому что мне нужна была срочно поддержка.

«Мам, пап..- говорила я очень тихо, потому что на глазах были слезы и они не хотели никак останавливаться.»

«Милая, что случилось? почему ты плачешь?- спросил папа и подошел ко мне и взял под локоть.»

«Меня кинули только что мои друзья, ну по крайней мере, я их считала их друзьями. я просто написала им, что я переезжаю в другой город, а они взяли меня и заблокировали,- сказала я на одном дыхании и начала заново рыдать.»

«Милая, ты самый лучший человек на этой земле, ты не должна плакать из-за каких-то олухов. солнышко, попей водички и иди умывайся, тебе это поможет,- сказала мама, а я же сделала все то, что она мне сказала.»

Спустя пять минут, я успокоилась. после чего, мы с родителями пошли собирать вещи. все же я смерилась с тем, что мне надо уехать с этого города.

***

Несколько дней спустя, мы наконец приехали в этот городок под названием Коктебель. город очень маленький, но зато очень красивый. приморский город, где переменная погода. рай.

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя