29.

886 25 17
                                    

Как же я не хотела разговаривать с Ваней на откровенные темы, потому что я частично понимала какие вопросы Ваня мне будет задавать, на эти вопросы я просто не смогу солгать. 

- Насть, все же я просто до сих пор не могу понять, почему ты меня тогда бросила? просто я поверить не мог, что ты решила со мной расстаться,- сказал Ваня, у которого сразу же изменился веселый взгляд на более грустный.

- Вань, просто понимаешь, я была в неком ступоре что делать, когда я узнала что я беременна, тем более я не хотела, чтобы ты знал об этом, я думала, что ты не примешь этого ребенка. мне пришлось это сделать. прости, если тогда я тебя обидела,- сказала я и отпустила свой взгляд вниз.

- Прости... просто прости?! да я место себе не находил. да я готов был бы принять твоего ребенка, только чтобы ты была рядом со мной. да я сука даже наркоту бросил ради тебя, потому что я думал, что я тебя просто не достоин был. я даже эту шлюху в жены взял, потому что она мне напиздела, что Артем этой мой ребенок. я тест сука сделал, Темыч не мой родной ребенок, но я же не снял с себя ответственность за него, потому что какой не какой он мой ребенок, я его воспитал. я так же бы отнесся к твоему ребенку. я тебя пиздец как сильно любил и люблю до сих пор. я уже пацанов заебал тем более Егора, потому что он единственный, который знал что с тобой и как ты,- сказал Ваня на одном дыхании. 

- А ты знаешь как мне было тяжело? я просто училась в полную силу, потому что надо было обеспечить себя и своего будущего ребенка, тем более я открыла эту идиотскую клинику, к тому же мне было очень тяжело. родители в командировке, а из поддержки была только Анжела и все. я не хотела показывать свою слабость своей дочке, потому что у нее не было отца, а я хотела, чтобы она не в чем не нуждалась. она сейчас купается в роскоши и просто могу ей все позволить. я просто была сильной все эти семь лет, я очень рада, что у меня такая хорошая дочурка, к тому же она просто идеальная дочка,- сказала я и немного заплакала, вспоминая все моменты, когда мне было очень сильно тяжело, а я даже никому пожаловаться не могла.

Ваня просто потянул меня в свои крепкие объятия, а я просто продолжила плакать в его плечо. я уже забыла какой его запах, забыла о его поддержки, забыла, что он меня так сильно любил. 

- Насть, я никогда бы не смог тебя забыть, потому что ты единственна девушка, которую я действительно так сильно смог полюбить. я даже твое имя на руке набил, потому что забыть тебя никак не мог,- сказал я и посмотрел на его заплаканное лицо. 

- Так я тоже тебя забыть никак не могла, я столько раз спрашивала как там ты, но когда узнала, что ты взял в жены Риту, я как-то разбилась и поняла, что существует только моя дочка и для нее надо сделать организовать самое лучшее будущее,- сказала я и постаралась вытереть свои слезы, которые продолжали литься.

- Насть, у меня есть единственная слабость, с которой я старался бороться, но все было безуспешно. моя слабость - это ты, мне сейчас очень больно смотреть как ты плачешь, я тебя прошу, давай все вернем, что у нас было. я просто не смогу без тебя, Насть, пожалуйста, я буду отличным отцом для двоих детей,- сказал Ваня и взял мои руки в свои. 

Я просто так давно хотела, чтобы он вернулся ко мне, а тут.. он просто взял и стал меня успокаивать. тут я точно поняла, что у такого сильного и состоятельного есть единственная его слабость - это я. 

- В принципе, можно это устроить, тем более мы до сих пор, как я поняла друга другу любим,- сказала я, а Ваня просто прильнул к моим губам. 

- Ну наконец-то вы померились!- сказала мама и мило улыбнулась. 

Мы просто посмотрели на мою маму с полным удивлением. сколько они тут простояли и сколько они прослушали.

- Мама, а это что получается дядя Ваня теперь мой папа?- спросила Ева и посмотрела на меня.

- Пап, а это получается тетя Настя теперь моя мама?- спросил Артем и посмотрел на своего отца.

- Артем, Ев, мы просто будем встречаться, про женитьбу никто не говорил,- сказала я и подошла к детям.

- Эй, как это никто не говорил про женитьбу? прости, моя дорогая, но завтра мы идем в ЗАГС и будем говорить насчет даты регистрации брака, а то просто я не хочу опять тебя потерять, кис, Олег Сергеевич, прошу вас выдать свою дочь за меня,- сказал Кислов со своей ухмылкой.

- Ой, Ванька, я всеми руками "ЗА" просто я знаю как ты ее любишь и дорожишь ею. так что я вас благословляю,- сказал мой отец и улыбнулся, потому что он просто горел желанием, чтобы у меня наконец-то появился муж.

Мы просто посмеялись, потому что это действительно было смешно. да, мы только что плакали, а тут мы сидим и просто смеемся. 

А вот теперь уже все стало на круги своя. мы с Ваней опять сошлись, а что будет дальше, знает только сам Бог. сейчас просто мы сидим с Артемом, Евой и с Ваней и смотрим сериал "Волшебный участок" и просто сидели и смеялись со всех персонажей тем более с зайца. потом мы решили пойти спать, чтобы дети и мы с Ваней смогли выспаться.


Последние две главы будут заключительными) сегодня постараюсь закончить..))  

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя