23.

1K 27 23
                                    

Я проснулась из-за того, что в доме открылась дверь, я шустро встала и пошла к выходу, хоть у меня плохо получалось, потому что очень сильно болит низ живота.

«Привет, дочуля, а ты чего плачешь?- спросила мама, когда посмотрела на мое опухшее лицо.»

«Мам, меня Рауль изнасиловал,- сказала я и мама меня обняла.»

«Надо что-то сделать, в полицию написать заявление, пусть он понесет ответственность,- сказала мама и все так же меня обнимала.»

«Мам, у него полно связей и вряд ли это получиться сделать,- сказала я и заплакала.»

Слезы, слезы, слезы. только одни слезы и могли украсить мои глаза. как же я уже просто устилала от всего этого, хочу просто нормально пожить.

Мама меня старалась успокоить, но все было безуспешно, я просто плакала и всё. отцу надо было еще как-то поднести эту новость, что её дочку изнасиловали в собственном же доме.

«Так, а что мы плачем в коридоре? может мне кто-то объяснить?- спросил папа, который посмотрел на меня и на мои заплаканные глаза.»

«Дочку нашу изнасиловали в нашей квартире. Рауль, это сделал. даже на него управы никакой не найдешь,- сказала мама и погладила меня по голове.»

«Рауль? он вроде бы был хорошим и отзывчивым парнем. давай ты Ване скажешь? он то точно что-то придумает, как его наказать,- сказал папа и посмотрел на меня.»

Дверь все по прежнему была открыта, я просто вырвалась с объятий мамы и хотела закрыть дверь.

Иван Кислов:

В школе не было Насти, и я стал очень сильно за нее переживать. как она? что с ней?

Я просто пораньше отпросился домой под предлогом, что у меня сильно болит живот.

Я уже добежал до подъезда, когда я забежал на этаж к Насте, то я заметил, что дверь была открыта на распашку.

«Мам, это придурок меня изнасиловал. управы на него не найдешь, в любом случае, я не хочу, чтобы Ваня как-то узнал, что этот выродок со мной так обошелся,- сказала Настя и вышла из квартиры, чтобы закрыть двери.»

Я просто подошел к ней и прижал ближе к себе. моя же девочка, сколько же она натерпелась.. а меня рядом не было в этот момент.

«Насть, все будет нормально. слышишь? все будет нормально, мы сможем вместе это всё прожить, только прошу, не надо скрывать. мы с тобой вместе и ты должна это принять. мы должны быть открыты в наших отношениях друг другу,- сказал я и прижал её настолько крепко, что мне кажется, у нее хрустнул позвоночник.»

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя