10.

1.5K 42 12
                                    

«Насть, ты где была? время позднее,- сказал папа, который вытирал руки полотенцем и смотрел, как я снимаю мои кроссовки.»

«Привет, пап, я гуляла с Ваней и с его компанией, не волнуйся они хорошие, мне ничего плохого не сделали,- сказала я и прошла обнять папу.»

«Ну Ваня вроде хороший, я с ним тогда пообщался, у него конечно нет планов на будущее, но парень он хороший,- сказал папа и обнял меня крепче.»

Я сразу же вспомнила наши объятья с Ваней. он меня так же прижимал ближе к себе, только вот я не понимаю, я начинаю влюбляться или же это просто дружба..?

Папа ушел в комнату, а в зале лежала мама и смотрела телевизор «Мужское и женское» любимая телепередача моей мамы. я решила с ней поговорить по этому поводу, потому что я правда запуталась. я только отошла от Миши, а тут начинает проявляться какая-то симпатия к моему другу.

«Мам, можно с тобой поговорить по личному?- спросила я и села рядом с ней.»

«Да, конечно. что-то случилось?- спросила мама и выключила звук на телевизоре.»

«У меня друг появился. Ваня Кислов, это парень с которым папа тогда разговаривал. сегодня мы с ним гуляли и еще с его друзьями, которые приняли меня в свою компанию. его объятья очень крепкие, знаешь, как вы меня обнимаете, так обнимает и он. просто я не понимаю, это симпатия или же любовь?- спросила я у мамы, а та просто засветилась от счастья, потому что она знает про ситуацию с Мишей.»

«Милая моя, честно говоря, это может быть простая симпатия, посмотрим что будет конечно же дальше, но я больше склоняюсь к симпатии. посмотрим, что будет завтра или же через пару месяцев. правда, твой отец по секрету начал сватать тебя с этим Кисловым, я с ним даже не пообщалась толком, а тут папа твой уже тебя сватает,- сказала мама и улыбнулась мне. я всегда знала, что моя мама может поддержать и сказать все как есть.»

«Ну, посмотрим, ладно я пойду спать, потому что мы с ребятами просто много разговаривали, да и я на гитаре поиграла немного. спокойной ночи, мамуль,- сказала я и поцеловала её в щечку.»

Мама сделала тоже самое что и я. потом я просто удалилась в свою комнату и оставила маму одну смотреть её любимую телепередачу.

Я просто умылась, переоделась в пижаму и решила посидеть в тик токе. только потом мне прилетает уведомление от Анжелы.

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя