Утро выдалось слишком ужасным. я встала в 6:50 и пошла собираться. мама еще спала, а вот папа уже во всю собирался на работу.
«Доброе утро, пап, ты меня подбросишь до школы?- спросила я, когда вышла сонная на кухню.»
«Доброе утро, сегодня нет, потому что мне срочно нужно к Бабичу. ты дорогу запомнила?- спросил папа, целуя меня в макушку.»
«Да, запомнила. удачи тогда тебе на работе, а я пойду собираться,- сказала я и ушла в свою комнату собираться.»
Я немного накрасилась, одела джинсы трубы черного цвета, топик белого цвета и укороченную рубашку поверх. на ноги я решила одеть Adidas Campus черно-белого цвета.
Собрав рюкзак, я вышла из квартиры, но когда я выходила, то встретила Кислова.
«Доброе утро, кис, ну, что готова к полноценному учебному дню?- спросил Кислов, когда увидел меня.»
«В принципе готова, проводишь до школы, а то я дорогу толком не запомнила,- сказала я и подошла ближе к Кислову.»
«Я думал за дом завернуть покурить,- сказал Кислов и посмотрел на меня.»
«Кислов, никакой покурить за домом, иначе я тебя сразу же в решетку запихну!- крикнул мужчина в форме полиции, мне стало как-то страшно.»
«Ну, Константин, вам просто послышалось, я вот хотел Настю до школы проводить, она может подтвердить,- сказал Кислов и сразу же глаза мужчины и глаза Кислова стали смотреть на меня.»
«Да, Ваня хотел меня до школы провести, потому что я еще не адаптировалась,- сказала я и посмотрела на мужчину в форме.»
«Ладно, идите в школу, а ты, Кислов, если я тебя поймаю тебе не поздоровится,- сказал мужчина и ушел дальше по своим делам.»
«Мент херов, нет бы в своем участке сидеть, так он блять вышел блять, начал мне сука мораль читать,- сказал Кислов и достал, как я поняла самокрутку.»
«Кис, успокойся, пошли, я знаю место, где ты можешь покурить. нервы свои успокоишь и пойдем в школу,- сказала я и положила свою руку на его плечо.»
Рита много раз мне рассказывала, что за Ваней постоянно один мент следит. только вот и ждет момента, чтобы Ваню загнать в тюрьму.
«Да как тут сука успокоиться? если этот мент меня в тюрягу хочет засадить сука,- сказал Кислов.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛