Я встал рано утром, потому что больше не хотелось спать, я зашел в ВК и посмотрел, что Настя уже была в сети, долго не думав, я решил ей быстро написать.
- Доброе утро. какие планы на сегодняшний день?
НК: Доброе утро, Вань. сегодня режиссер приезжает папа сказал, что поедет его встречать. так что вечер у меня свободный.
- Это круто, мы можем сходить погулять. ты с нами?
НК: Да, наверное. просто сегодня не только приезжает режиссер, так еще и пробы будут. так что я не знаю. ладно, я завтракать, поговорим в школе.
- В подъезде встретимся в 7:25, как всегда)
Настя прочитала последнее сообщение и вышла из сети, неужели, я как маленький мальчик влюбляюсь в эту девушку?
Настя Кравцова:
Я уже собралась и решила посидеть в ВК, тут мне приходит уведомление от Вани. у меня улыбка натянулась просто до ушей. после того, как мы по переписывались, я с хорошим настроением пошла завтракать.
«Насть, ты чего вся светишься? Ваня чтоли написал уже с самого утра?- спросила мама, которая поставила возле меня кофе.»
«Ваня написал, что будет ждать меня в подъезде. что там с режиссером?- спросила я, отпивая свое утреннее кофе.»
«Ничего, где-то в два часа дня будет уже тут. ты когда заканчиваешь?- спросила мама и откусила яблоко.»
«В час где-то, Ваня гулять мне с пацанами зовет, просто погуляем по городу,- сказала я и посмотрела на маму, та же просто кивнула в знак согласия.»
«Иди, только если допоздна, то пусть Ваня тебя проводит, потому что будет поздно и я уже боюсь, что там у тебя что-то случится,- сказала мама и отпила свой чай, потому что мама кофе терпеть не могла.»
«Хорошо, ладно, я пошла, потому что уже время, люблю тебя!- сказала я вышла из кухни.»
Взяв свой рюкзак, я обула свои любимые кроссовки от фирмы Adidas и набросила на себя легкую куртку и вышла из квартиры.
«Привет, пошли?- спросила я и обняла Ваню, который стоял и с кем-то активно вел переписку.»
«Ага,- сказал он с неким холодом, даже объятья были какие-то холодные, как будто у него что-то случилось.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛