Проснулся Ваня где-то в пять часов утра, быстро собравшись, он пошел в свою квартиру.
Ваня прекрасно знал, что в квартире сегодня мамы его не будет, потому что она работала на другой работе в ночную смену.
Быстро дойдя до своего дома, он быстро зашел в квартиру, там его встретила его мама.
«Ого, мам, а ты чего не спишь?- спросил Ваня и начал расстегивать свою куртку.»
«Я только что с работы вернулась. ты где был, Вань, кровать была пустой, я уже переживать начала,- сказала мама Вани, Лариса.»
«Просто там ситуация плохая случилась. другу плохо было, мы решили остаться в нашем ангаре, чтобы его как-то успокоить,- сказал Ваня и обнял свою маму.»
Ваня всегда любил только одну женщину на этой планете — свою маму. вот только с появлением Насти в его жизни появилась еще одна девушка, которую он любит больше всех.
«Мам, ты иди ложись спать, а я спать не буду. скоро в школу вставать надо, а перед школой за Настей зайти надо,- сказал Ваня и почесал свой затылок.»
Он не знал, как сказать маме, что у её сына появилась девушка, потому что он не может говорить любовные какие-то вещи.
«А зачем за Настей заходить? вы что встречаться начали?- спросила тетя Лариса и начала ждать ответа от Вани.»
Ваня просто кивнул в знак согласия и пошел в свою комнату, чтобы не продолжать дальше диалог с мамой на эту тему. когда Ваня зашел в комнату, он просто начал листать ленту в тик токе, потому что спать ему не хотелось.
Настя Кравцова:
Проснулась я рано, в шесть часов утра. я быстро встала, умылась и начала краситься. после макияжа, я решила выбрать что одеть. выбор упал на кофту черного цвета, которая застегивается на замочке, укороченный топик белого цвета и джинсы голубого цвета трубы.
Время уже было семь часов утра, я решила, что пора идти завтракать.
Мама еще спала и папа тоже, наверное, вчера они поздно вернулись с этих съемок.
Я быстро взяла яблоко в холодильнике и пошла в свою комнату, чтобы не будить родителей, если у меня что-то упадет, а зная себя, что-то да и точно упадет.
ИК: Кис, ты не забыла, что в 7.20 мы встречаемся в подъезде?
- Нет, не забыла, сейчас буду выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса.
Fanfiction«Я думал, что тебе не нужен такой, как я,- сказал Ваня и отпустил свою голову вниз.» Есть ошибки, но не судите строго, просто читайте мой второй фф про «Черную Весну»🖤🐈⬛