9.

1.5K 38 1
                                    

Когда Кислов ушел к ребятам, то я и правда погрузилась в свои мысли. я тут останусь навсегда, меня хотят принять в компанию, а чтобы и правда во мне были уверены, надо показать, что я им тоже доверяю.

Иван Кислов:

Когда я зашел к парням в наш сарай, то меня просто съедала ненависть к тем людям, которые заставили Настю измениться в худшую сторону и заставили её закрыться в себе.

«Кис, что с ней? вы вместе ушли, а вернулся только ты один, вы поссорились?- спросил Хенк, глотая пиво из своей бутылки.»

«С чего ты взял, что мы поссорились? я просто стараюсь, чтобы она смогла нам доверять. видно, что у нее многое, что стряслось плохое. мы просто должны её поддержать. может, мы в компанию свою примем?- спросил я и подошел за своей бутылкой пива.»

«Раз мы её привели в наш сарай, значит она уже в нашей компании, но почему она не хочет говорить?- спросил Мел и закурил сигарету.»

«Научилась она так. просто у нее были хорошие учителя,- сказал я и отпил бутылку.»

В эту же минуту заходит Настя, по её лицу было понятно, что она слышала наш разговор.

«Кислов прав. были хорошие учителя, которые меня научили закрывать в себе. я хочу вас доверять, но я понимаю, что я просто этого сделать чисто морально не смогу,- сказала девушка, закрывая свое лицо, потому что на ее глазах начали проявляться слезы.»

Я просто встал и обнял её, потому что я понимал, что ей будет больно, пока она не сможет выговориться кому-то.

«Настюшка, пока ты не выскажешься, что у тебя на душе болит, ты не сможешь это отпустить, просто попробуй высказаться, и мы попробуем тебе помочь,- шепнул ей я на ушко и поцеловал в макушку.»

Настя отстранилась от объятий и сказала мне всего лишь одну вещь, которая меня тронуло.

«Я постараюсь высказаться, только пожалуйста не надо от меня как-то отстраняться,- сказала она и я понял, что люди в её окружении были только гнилые существа.»

Девушка просто села на диван, а парни стали ждать её рассказа, потому что всем было интересно, почему для нее это всё является большим триггером.

«Я раньше жила в Москве, там я сумела найти пару друзей, с которыми мы подружились. девятый класс, на носу ОГЭ, конечно, тяжело мне было, когда я выбрала для сдачи биологию и химию, мне было тяжело морально, учителя в меня не верили и часто говорили мне, что я не сдам. я выговаривалась друзьям. весна, скоро экзамены, весной мне Миша признался в любви и мы начали с ним встречаться. потом у него сорвало крышу, и он как-то раз хорошо меня избил, а потом и вовсе изнасиловал, я думала, что я нахожусь в каком-то плену,- сказала девушка и зарыдала с новой силой.»

Его слабость - это я. «Черная Весна», Киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя